Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC
Компания «Караван», крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе — три авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.
Необходимо было разработать дизайн упаковок, который бы не просто привлекал внимание и радовал глаз, но отражал новый статус продукта и новый уровень качества, оставаясь при этом на неизменной для бренда территории чувственности.
Центральным элементом композиции стала уникальная авторская иллюстрация, стилизованная под образец «кофейной живописи» — латте-арт. Яркая визуальная метафора создает необходимую параллель между напитком и произведением искусства, через сравнения раскрывая преимущества и характер продукта — как художественные шедевры, кофейные бленды Barista Art неповторимы, совершенны и созданы настоящим мастером, чтобы волновать и вдохновлять.
Современный лаконичный дизайн формирует благородный и статусный образ бренда и выгодно отстраивает упаковку на полке.
20.08.2018
Еще статьи по теме
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий