"Призраки центра": новый виральный ролик INGRAD
Российский рынок недвижимости остается одним из самых консервативных в сфере рекламных проектов. Он отстает от банковского сектора, телекоммуникаций и FMCG, где активно используется нестандартный подход и новые каналы продвижения. INGRAD решила изменить правила игры и оригинально подойти к решению проблемы улучшения жилищных условий. В новом ролике в жанре «хоррор» компания сравнила покупку вторичного жилья и квартиры в новостройках.
В основу сюжета нового видео легла концепция мокьюментари-блога от одного из главных героев. Молодая пара покупает квартиру на вторичном рынке в старом доме в историческом центре Москвы, и муж начинает вести собственный блог на одной из популярных видеоплатформ. А дальше начинают происходить необъяснимые явления, которые вынуждают героев сделать выбор в пользу современной и комфортной квартиры в новостройке INGRAD.
В ролике снялась популярная актриса Лукерья Ильяшенко.
«Яркая реклама все больше напоминает искусство, крупные бренды снимают уже не ролики, а полноценный короткий метр. Виральные фильмы делать выгоднее, потому что от обычной рекламы потребители просто отмахиваются. А интересный контент они досматривают до конца, обсуждают, делятся им с друзьями и коллегами.
Мы стремились отойти от канонического рекламного подхода и сделать ролик, близкий по своей концепции к вирусному. Оригинальная подача и актуальная тема не призвана рекламировать конкретный жилой комплекс, а, в целом, подтолкнуть потребителей к выбору в пользу новостроек от INGRAD. Мы свели к минимуму присутствие бренда, чтобы полноценно реализовать короткометражку с хорошей драматургией. В то же время, в ролике использованы концептуальные и сценарные ходы, связывающие его с нашей рекламной кампанией «Центр – там, где я».
Отдельное спасибо креативному агентству и продакшену HEADSHOT.MOSCOW, которые под чутким контролем креативного и PR-департамента INGRAD в сжатые сроки реализовали этот смелый проект», – прокомментировал Роман Антоновский, креативный директор INGRAD.
25.10.2018
Еще статьи по теме
- "Выбор есть всегда" - INGRAD и Disney запустили рекламную коллаборацию накануне премьеры новых "Звездных войн" - 05.11.2019
- "Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию. - 10.06.2019
- ГК "Инград" запустила рекламную кампанию SELFIE с реальными сотрудниками - 13.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий