Новости компаний

Меньше жира – больше пользы

Меньше жира – больше пользы

ГК «ЭФКО» объявляет о выпуске линейки обезжиренных питьевых йогуртов.

Группа Компаний «ЭФКО», один из крупнейших российских производителей продуктов питания, продолжает развивать категорию продукции для здорового питания и объявляет о выпуске линейки обезжиренных питьевых йогуртов с освежающей зеленью. Теперь покупателям доступны вкусные и полезные йогурты «Слобода» 0%-жирности с клубникой и мятой, малиной и зеленым чаем, черной смородиной и базиликом. 

Здоровый образ жизни и спорт – те ценности, которые с каждым годом становятся все более важными для россиян. Так, по данным ВЦИОМ количество россиян, занимающихся спортом, выросло с 61% до 79%, а доля тех, кто делает это регулярно с 16% до 25%.

Многие следят за своим весом, хотят хорошо выглядеть, но, к сожалению, из–за стремительного темпа жизни их перекус не всегда оказывается здоровым и полезным.

Учитывая пожелания и предпочтения потребителей и продолжая развивать категорию продуктов для здорового питания, ученые ГК «ЭФКО» разработали новую линейку питьевых йогуртов 0%-жирности.

Йогурты изготавливаются исключительно из высококачественного белгородского молока, качество которого контролируется многоступенчатой системой контроля и оценивается по 13 показателям, с добавлением микса натуральных ягод и зелени, а также йогуртовых культур и лактобактерий L.casei, способствующих повышению иммунитета и нормализующих работу кишечника.

При этом, как и вся продукция бренда «Cлобода», новые йогурты не содержат консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов, крахмала, ГМО. Это исключительно натуральные и полезные для организма продукты.

Ассортиментная линейка обезжиренных йогуртов «Слобода» включает три уникальные новинки: «клубника - мята», «малина - зеленый чай» и «черная смородина – базилик».

Питьевые йогурты ТМ «Слобода» выпускаются в ПЭТ–бутылочках объемом 290 грамм.

ГК «ЭФКО» вышла на рынок йогуртов в 2015 году, запустив в Белгородской области завод по переработке молока, оснащенный самым современным оборудованием. Сегодня ассортимент выпускаемой продукции включает в себя более 30 SKU йогуртов, биокефирный напиток и молоко А2. В планах Группы — дальнейшее расширение ассортиментной линейки йогуртов и ассортимента молочной и кисломолочной продукции.

08.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация