Студия Артемия Лебедева готовит рекламную кампания для "Эфко"
Белогородская компания "Эфко" заказала Артемию Лебедеву корпоративную рекламу с социальным уклоном.
Студия Артемия Лебедева разрабатывает для ГК "Эфко" креативную рекламную кампанию в стиле мира сладостей. В ходе работы над концепцией заказчику были предложены разные вариаты представления бренда. Были выпущены плакаты с темами "За секунду до...", "Все серьезно", "Мировой масштаб", "Механические печеньки" и другие.
Представители компании "Эфко" остановили свой выбор на эскизах с атлантами, слонами и печеньем-механизмом. На выходе получилось три билборда с лозунгами:
"Основа основ"
"На чем все держится"
"Двигатель пищепрома"
Среди отвергнутых заказчиком проектов были:
Худрук - Артемий Лебедев, арт-директор - Эркен Кагаров, дизайнер - Наташа Байдужа, копирайтер - Александр Штефанец, фотограф - Евгения Филатова, шрифтовик - Ксения Ерулевич, моделлер - Кирилл Мусиенко, менеджер - Ольга Каллаур.
01.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Артемий Лебедев оценил товары участников Московская Неделя Интерьера и Дизайна - 20.05.2024
- СЛЗ и Артемий Лебедев создали умный лифт, который расскажет пассажирам о погоде и поможет сделать идеальный лифтолук - 12.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Скандальный знак "Высадил и уехал" у лицея Капицы заменили знаком "Чмоки и поки" - 30.09.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Метро достойно большего: Артемий Лебедев сделал тематическую линию кроссовок, посвященных подземке - 19.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий