Новости компаний

Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика

Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика

Чтобы доказать: красота и сила волос может иметь абсолютно разные проявления.

Кампания #МОИВОЛОСЫПАНТИН призвана раскрыть все разнообразие красивых и сильных волос девушек России. Лицом (а точнее, волосами) кампании стала титулованная российская фигуристка Евгения Медведева.

Этим летом Pantene бросает вызов всем девушкам нашей огромной страны, приглашая их принять участие в конкурсе под хэштегом #моиволосыпантин. В течение 4 месяцев – с 1 июля по 25 октября – Pantene будет собирать фотографии и видео от участниц через социальные сети и специальную конкурсную платформу, созданную совместно с журналом Cosmopolitan. Каждая конкурсная заявка будет оценена членами экспертного жюри Pantene. Именно они определят имена 8 прекрасных девушек, которые представят красоту и силу своего региона в новом рекламном ролике Pantene, съемки которого запланированы на ноябрь 2018 года.

Механика кампании основана на простой мысли: нигде, кроме как в России с ее огромными просторами и богатой многонациональной культурой, не найти столь масштабного разнообразия типов волос. Все девушки России разные, с разными этническими особенностями, с разными привычками и подходами к уходу за волосами. При этом, их красота и сила известны всему миру — поэтому девушки из разных регионов России способны стать лучшей иллюстрацией ключевой идеи Pantene: красивые и сильные волосы могут быть абсолютно разными.

Идея подкреплена уникальной линейкой шампуней и бальзамов-ополаскивателей Pantene, учитывающих особенности каждого типа волос и обеспечивающих индивидуальный подход к их питанию, уходу и защите. Для тонких волос Pantene представляет бальзам-ополаскиватель «Воздушная Пенка», для поврежденных волос – Чудо-бальзам 3 Minute Miracle, для нормальных и смешанного типа волос – регулярный бальзам-ополаскиватель Pantene.

Автором идеи #МОИВОЛОСЫПАНТИН стало креативное агентство Grey Moscow, медийное продвижение кампании обеспечило агентство Starcom при поддержке Mediacom, а площадку для проведения конкурса предоставил женский онлайн-журнал Cosmopolitan.

Борис Воронин, RegionalDisplayLead, Starcom: «#МОИВОЛОСЫПАНТИН – уникальный по своему масштабу проект, охватывающий всю территорию нашей многонациональной и обширной страны. Кроме того, это пример по-настоящему слаженной и продуманной коллаборации с beauty-площадкой. Полноценная реализация столь амбициозной цели требует мощной поддержки в разнообразных форматах и каналах продвижения. Команда Starcom осуществила эту поддержку благодаря тщательно выстроенным алгоритмам продвижения, а также пулу инструментов, примененных с максимальной эффективностью. В частности, для работы с инфлюенсерами мы использовали инструмент, разработанный внутри Publicis Media совместно с компанией Double Data, который позволяет анализировать аудитории блогеров и отбирать из них тех, чья аудитория наиболее релевантна задачам и целям проекта. Кроме того, кампания включает в себя более 300 видеороликов с Евгенией Медведевой для соцсети «Вконтакте», персонализированных по 8 крупнейшим российским регионам и по более чем 30 самым популярным женским именам – причем в полном и кратком вариантах каждого имени. Креативы для формата Digital audio также старгетированы по геопризнаку и акцентируют внимание на природных особенностях каждой местности – Центрального региона, Поволжья, Дальнего Востока, Кавказа, Северо-Запада, Сибири, Урала и Юга.

4 месяца, 8 регионов, более 15 крупных блогеров, 300+ рекламных видеороликов – мы сделали так, чтобы о конкурсе Pantene узнало как можно больше девушек со всей России».

Состав творческой группы:

P&G (клиент)
Brand Manager Hair Care EECAR – Анастасия Логинова и Ксения Кулагина
Associate Brand Manager Pantene EECAR – Юлия Сидина
Brand Communications Hair Care CEE/CAR – Елена Булгакова

Starcom (медиа)
Regional Display Lead – Борис Воронин
Content Manager – Дарья Тишкова
Head of Non-Standard projects – Алёна Хожайнова
Display scheduler – Юлия Белозерцева

Mediacom (медиа)
Head of communication planning – Елена Суботина
Senior supervisor – Анна Болдырева
Category head – Татьяна Андриянова
Senior communication planner – Надежда Загребина
Communication planner – Дарья Щепалина

Grey Moscow (креатив)
Art director – Максим Вязигин
Copywriter – Иван Подолян
Client Service Director – Юлия Шелухина
Account director – Виктория Согрина
Account manager – Анастасия Чернецова
Producer – Александр Войтецкий

Cosmopolitan (площадка)
Creative director – Ефим Юсупов
Creative copywriter – Элина Обуховская
Production director – Алёна Циклаури
Project manager – Екатерина Рязанова

29.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация