P&G открыла Семейный дом в поддержку мам олимпийцев и членов их семей
Компания P&G объединила Gillette, Pantene, Tide и другие бренды на уникальной площадке в столице Летних Олимпийских Игр.
Накануне официальной церемонии открытия XXXI Олимпиады в Рио-де- Жанейро компания Procter&Gamble, Всемирный партнер Олимпийских игр, открыла двери своего Семейного дома – уникального «дома вдали от дома», где спортсмены, их мамы и члены их семей смогут насладиться комфортом и гостеприимством брендов P&G.
Компания P&G вот уже третью олимпиаду подряд делает все, чтобы спортсмены и их близкие могли отпраздновать успехи, а также поддержать тех, кому еще только предстоит показать свою силу, умение и непоколебимую волю к победе на состязаниях. Семейный дом – это уникальная площадка, где можно отдохнуть и провести время со своими близкими, место, которое объединяет все бренды P&G с единственной целью: окружить гостей заботой, позволить им почувствовать себя дома в тысячах километров от родной страны.
В Семейном доме работают салон красоты Pantene и Aussie, маникюрная станция Cover Girl, студия для мужчин Gillette, прачечная от Tide и многое другое. Гости Семейного дома на протяжении всего времени его работы также смогут присоединиться к кампании Always #LikeAGirl и записать вдохновляющее видео для девушек по всему миру. Эта инициатива направлена на повышение самооценки подростков, потому что именно спорт является одним из главных источников уверенности девушки в себе.
Фил Данкан, главный управляющий P&G по дизайну: «Мы очень рады быть сегодня в Рио, в нашем Семейном доме, где бренды P&G помогают спортсменам, их мамам и членам их семей чувствовать себя как дома во время Олимпийских игр. Мы знаем, что семьям редко достается благодарность за ту роль, которую они играют в жизни атлета, и сегодня у наших брендов есть возможность сказать этим людям «спасибо». Наша благодарность проявляется не только в бесплатных процедурах и услугах, но и в домашнем комфорте. Мы создаем пространство, где члены семей Олимпийцев могут расслабиться во время Игр».
Гостьей церемонии открытия Семейного дома стала олимпийская чемпионка Анастасия Назаренко, которая по достоинству оценила идею «дома вдали от дома»: «Уверена, что это прекрасное место станет вторым домом для мам, которые приехали болеть за своих детей во время столь важных соревнований. Здесь потрясающая атмосфера, все очень дружелюбны, и чувствуется, что в первую очередь компания P&G думала о комфорте и удобстве спортсменов и их семей. Замечательно, что в Рио будет место, где можно почувствовать себя действительно дома!»
08.08.2016
Еще статьи по теме
- Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$ - 07.02.2022
- Silvername, Dread и Buster представят Россию в международном геймерском альянсе Gillette - 10.12.2021
- Подарочные наборы от Gillette и King C. Gillette - идеальный способ сказать ему: "Лучше тебя мужчины нет!" - 09.12.2021
- Карьерный марафон от Gillette: Уверенно иди к работе мечты - 06.12.2021
- Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в Екатеринбурге - 04.12.2021
- Инновация от Gillette: новое поколение бритв для максимально гладкого бритья - 21.10.2021
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- Карьерный марафон "Добрейся своего" от Gillette и hh.ru - 13.10.2021
- "Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г. - 06.09.2021
- "Магнит" и Tide cобрали 14 тонн вещей по итогам благотворительной акции "Чистое счастье" - 30.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий