Новости

Нескучная пятница: возьми собаку на работу

Нескучная пятница: возьми собаку на работу

22 июня в мире отмечается день «Возьми собаку на работу». Это глобальная инициатива, цель которой - показать позитивную роль, которую собаки играют в нашей жизни.

В этом году международный праздник «Возьми собаку на работу // Take your dog to work day» отмечается 22 июня, а значит, в этот день десятки компаний в Австралии, Великобритании, Канаде, Новой Зеландии, Израиле, а также в ряде других стран откроют двери для питомцев своих сотрудников. Среди них будут и российские компании, включая московский офис компании Mars.

Традиция отмечать этот праздник появилась в США еще в 1999 году. Инициатива была введена ассоциацией догситтеров[1] Pet Sitters International, чтобы больше людей брали животных из приютов, вдохновляясь примером коллег, у которых уже есть питомцы.

«Собака в офисе - это не развлечение, а большая ответственность, – отмечает Селиванова Елена, менеджер по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.  – Питомец должен быть социализирован и быстро адаптироваться к новой обстановке. Кроме того, организация офисного пространства должна учитывать присутствие домашних животных. Офисы Mars открыты для собак по всему миру, и мы готовы делиться своим опытом с другими компаниями».

Офис Mars в Москве открыт для домашних животных с 2016 года. Сегодня любой сотрудник компании или гость (по предварительному согласованию) может прийти сюда со своей собакой, четко следую предусмотренным для этого политикам компании.

Если вы хотите привести своего питомца в офис, прежде всего – уточните у работодателя и арендодателя, возможно ли это. Если согласие получено, есть ряд условий, которые необходимо учесть. Во-первых, собака должна быть здорова, привита, не агрессивна и приучена к туалету.

Во-вторых, не забудьте спросить у коллег, нет ли у них аллергии. Обязательно возьмите с собой миску для воды, любимые игрушки, лежанку, а также узнайте, где расположена ближайшая площадка для выгула вблизи вашего офиса.

Реализация подобных инициатив приносит только положительные результаты. Это подтверждают и данные исследования PAWrometer™[2] (сеть ветеринарных клиник BANFIELD® Pet Hospital, подразделение Mars Petcare), согласно которому присутствие домашних животных в офисе способствует:

  • повышению ощущения благополучия у сотрудников (88%);
  • повышению лояльности по отношению к компании (83%); 
  • появлению чувства гармоничного баланса между работой и личной жизнью (81%); 
  • повышению «боевого духа» (80% ); 
  • снижению уровня стресса (83%).

День «Возьми собаку на работу» отмечатся в рамках недели «Возьми питомца на работу», которая по уже сложившейся традиции выпадает на третью неделю июня. С разрешения работодателя приведете вашего питомца в офис, его присутствие точно поднимет настроение вам и вашим коллегам, превратив рабочий день в пятницу в настоящий праздник.


 

[1] Догситтинг – услуга по передержке собаки дома у догситтера или дома у клиента

[2] От английской аббревиатуры PAW – Pets at Work, что в переводе означает «домашние животные на рабочем месте»)

18.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация