Новости компаний

"Открой для себя мир Киберспорта"

"Открой для себя мир Киберспорта"

Компания Unilever, Gazprom-Media Digital и агентство Initiative при поддержке телеканалов «2x2» и «Матч ТВ» провели для бренда AXE проект «Открой для себя мир Киберспорта».

Центром проекта стали  специальные выпуски видео-новостей из мира киберспорта,  которые можно было увидеть на портале www.axegame.ru. Анонсы разместили на своих сайтах  телеканалы «2x2» и «Матч ТВ».

Специальные выпуски новостей представила ведущая телеканала «Матч ТВ», эксперт–киборг  Любовь Киберспортивная. Несмотря на почтенный возраст, Любовь Станиславовна знает толк во всем, что касается кибертурниров, призовых фондов и новостей из мира e-Sports.  Каждую неделю она захватывающе рассказывала о самых ярких киберсобытиях, брала  эксклюзивные интервью у победителей чемпионатов, делилась фановыми рекомендациями для киберспортсменов.  С Любовью Киберспортивной даже самые далекие от  мира  e-Sports  быстро стали с киберспортом «на ты».

Помимо новостей из мира киберспорта на сайте проекта www.axegame.ru были доступны различные игры. Посетители портала могли поучаствовать в КЛИК-БАТЛЕ, посоревновавшись в умении быстро и метко кликать. Самые результативные игроки получили топовые игровые мыши, которые позволили им кликать еще быстрее. Также геймеры могли вдоволь пострелять в АНИМИРОВАННОМ ТИРЕ. Самые меткие и упорные настреляли себе по игровой приставке XBOX ONE.

Опытные кибер-игроки смогли подать свою заявку и принять участие в отборе лучшего игрового момента. Для этого им нужно было загрузить одно из их игровых видео, которое наглядно демонстрировало всю их киберспортивную силу. Победитель, собравший больше всего лайков, выиграл приставку PlayStation 4.

Однако наполнение портала www.axegame.ru не исчерпывалось новостями и играми. Для начинающих  полезным и неожиданным стал  тест  «Кем бы ты был в мире киберспорта?». В разделе «Киберспорт на Матч ТВ» были представлены редакционные материалы, которые помогли даже самым далеким от мира e-Sports людям погрузиться в историю киберспорта в России, первых российских  команд  и их первых успехах на международной арене.

«Axe – один из первых FMCG брендов в России вышел на территорию киберспорта, став спонсором российской киберспортивной команды Team Empire. Бренд также является официальным спонсором  трансляций Starladder с основных мэйдждоров (турниров) по Counter Strike: Global Offensive.  Но сейчас мы сделали проект, который интересен не только увлеченным геймерам, но и тем,  кто пока  не особенно погружен в  киберспорт. Для них мы постарались ярко, нестандартно и интересно рассказать, что же из себя представляет  мир киберспорта,  и бренд Axe здесь выступил своего рода проводником», - отмечает бренд менеджер Axe Александр Шибанов.

«Этот проект, проведенный нами в партнерстве с агентством Initiative для бренда Axe, стал первым спецпроектом по киберспортивной тематике, который наша компания реализовала с привлечением интернет-площадок телеканалов 'Газпром-Медиа Холдинга', – говорит коммерческий директор Gazprom-MediaDigital Екатерина Кинд. – В последнее время киберспорт вошел в число динамично развивающихся направлений, он привлекает внимание крупных брендов, которые заинтересованы в коммуникации с аудиторией киберспортивных турниров». 

Результаты проекта превысили запланированные показатели – количество уникальных пользователей сайта проекта составило 569 385.

13.06.2018

 axe

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация