Black Star Mafia и AXE призывают выделяться яркими шнурками

Своим новым клипом Black star совместно с брендом AXE вновь ломают стереотипы и учат поклонников не бояться выражать свою индивидуальность.
24 марта ведущие представители российской hip hop и RnB индустрии, команда Black Star Mafia, представили новый клип на сингл «Найди свою силу».
Новый трек собрал вместе «золотой состав группировки», как отмечает в тексте песни сам мистер Black Star. Помимо Тимати, в записи сингла приняли участие Moт и L’One. Последний раз таким составом команда записывалась еще в 2003 году.
На этот раз кумиры молодежи снова и снова задают вопрос из легендарного фильма с Сергеем Бодровым: «В чем сила брат?» — в привычной жесткой и брутальной форме артисты высказываются о своих жизненных принципах, достижениях, о стиле жизни и доказывают поклонникам, что не стоит бояться выражать себя и нужно «выделяться цветными шнурками и выглядеть стильно, даже надев два пальто». А также основатель лейбла в который раз подчеркивает, что для него настоящая сила — это его Мафия.
Сам клип создан в свойственной ребятам вызывающей и дерзкой манере, полон контрастов и смелых решений. Атмосферное видео снято в необычных локациях, наполнено неожиданными планами – начиная от старого ангара, заброшенного депо с настоящим паровозом, который тянет мощный внедорожник и заканчивая внезапным попаданием в реальные джунгли. Тяжелые цепи, опасные фаеры, вызывающие движения- всем этим пропитан клип от первой до последней секунды.
Помимо представителей Black Star Mafia в съемках клипа принял участие Джимми Две Куртки – новый кумир молодежи, парень с невероятной харизмой и уверенностью.
Выпуском сингла «Найди свою силу» команда Black Star Mafia поддержала новую философию мужского бренда AXE, ранее широко известного своим сексистким и провокационным позиционированием. На протяжении более 30 лет бренд активно продвигал культ мужской сексуальности и рассказывал молодым людям по всему миру о силе «AXE эффекта», который притягивает девушек как магнит и превращает любого мужчину в мастера обольщения.
Сегодня AXE предлагает радикально новую стратегическую платформу «Find your Magic» («Найди свою силу») и объявляет войну маскулинным стереотипам об идеалах привлекательности. Креативная концепция новой философии бренда создана рекламным агентством What if Semin, агентство R&I (группа компаний RCG) оказывает PR-поддержку кампании, а за Digital-продвижение отвечает агентство I will.
Выбор данной стратегии позиционирования AXE обусловлен результатами исследований, проведенных в 10 странах, согласно которым современный мужчина чувствует себя неуверенно из-за собственного несоответствия навязанному образу настоящего «идеального» мужчины. В то же время 9 из 10 женщин заявляют, что их больше привлекают мужчины, которые, оставаясь собой, чувствуют себя комфортно.
В условиях активного роста этого тренда, AXE предлагает мужчинам найти и показать свою индивидуальность, заявляя: «Не важно, где ты живешь, сколько у тебя денег, какие у тебя взгляды на жизнь, не важно, что думают остальные — главное, что ты — это ты. Будь оригинальной версией себя, а не копией остальных. Найди свою силу».
Следуя принципам своей кардинально новой философии и желая помочь мужчинам «найти свою уникальность», AXE запускает новую линейку мужских средств по уходу за собой, которая может стать отличным инструментом для выражения своей индивидуальности.
«Основной концепцией позиционирования бренда AXE всегда была идея мужской привлекательности», — говорит старший бренд-менеджер AXE Кирилл Бардашев, — «И после многолетних исследований мы точно знаем, что ничто не делает мужчину более привлекательным, чем его уникальность. Его сильные стороны, его слабости, его индивидуальность, и прежде всего — способность правильно выражать себя. Мы призываем забыть о попытках приблизиться к несуществующему глянцевому идеалу и найти в себе силы просто быть собой. Мы уверены, что новая философия AXE вдохновит парней на поиск в себе какой-нибудь фишки, которая будет работать на них!».
28.03.2017
Еще статьи по теме
- AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина - 26.01.2021
- AXE на International 2019 - 17.09.2019
- Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами - 14.02.2019
- "Открой для себя мир Киберспорта" - 13.06.2018
- Бренд AXE и киберспортивная команда Empire отметили год с начала сотрудничества - 29.09.2017
- AXE подарил свежесть фестивалю ALFA FUTURE PEOPLE - 31.08.2015
- AXE запустил реалити-шоу - 16.09.2014
- AXE первым в России разместил интерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователя - 11.08.2014
- Кампания AXE и журнала "Максим" - 24.04.2014
- Инновационный рекламный ТВ-формат в рекламе бренда Axe - 22.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий