AXE запустил реалити-шоу
В рамках промо-кампании «AXE Остров Анархии» бренд AXE создал новый уникальный формат «YouTube реалити-шоу» и привлек к своему официальному видео - каналу более 70 тысяч новых подписчиков менее чем за десять дней. Благодаря успешной реализации проекта официальный канал AXERussia на YouTube занял первое место среди брендированных каналов в категории FMCG и попал в ТОП брендированных каналов России.
Проект был реализован в рамках кампании "AXE Анархия" в поддержку одноименной продуктовой линейки. 1 июня 2014 года был запущен конкурс на промо–сайте проекта, по итогам которого бренд отобрал 10 парней и 10 девушек, ставших героями реалити–шоу: «AXE Остров Анархии». В качестве ведущих выступили самые популярные молодежные видеоблогеры России — KateClapp и резидент CarambaTV Макс +100500.
Проект качественно отличается от традиционных ТВ–шоу использованием смешенных техник съемки. Запись велась как на внешние камеры, так и на парящие на высоте дроны, а онлайн–трансляции проводились ведущими в отсутствии дублей, что обеспечило шоу уникальную форму подачи контента. В рамках промо-кампании «AXE Остров Анархии» было не только отснято восемь эпизодов шоу, но и организовано три видеомоста Google+Hangouts. В ходе видеовстреч поклонники шоу задали около 100 тысяч вопросов, а число одновременных подключений к Hangouts доходило до 11 тысяч.
Именно понимание интересов своего потребителя позволило проекту обеспечить подавляющее количество просмотров непосредственно от своей целевой аудитории даже при условии, что используемый инструментарий не подразумевал таргетирования. Суммарное количество просмотров эпизодов шоу достигло 1,8 млн, а число подписчиков канала AxeEffectTV с каждым днем увеличивается в среднем на тысячу человек, обещая совсем скоро приблизить охват аудитории к 100 тысячам потенциальных потребителей продукта. Опубликованные в социальных сетях видеоролики проекта «AXE Остров Анархии» собрали более 45 тысяч лайков и более 25 тысяч комментариев, что доказывает не только заинтересованность аудитории в подобного рода контенте, но и демонстрирует успешное достижение брендом лояльности потребителей как непосредственно к торговой марке, так и к транслируемым брендом ценностям.
16.09.2014
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий