"Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса"
Организаторы конференции - Российская ассоциация маркетинга, при участии Общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" и Общественной организации "Деловая Россия".
Участие в конференции это возможность:
Получить Руководство по повышения прибыльности компании
На конференции коллективом разработчиков будет представлено "Практическое руководство повышения прибыльности среднего и малого предприятия на основе маркетинга", которое содержит пошаговую технологию развития маркетинга в компаниях. Руководство создано группой консультантов и представителей бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Воронежа, Саранска, Тулы, Рязани, Екатеринбурга.
Научиться новым маркетинговым методам и подходам
Участники конференции приглашаются на мастер-класс Павла Медведева, автора популярной книги "Организация маркетинговой службы с нуля". Консультанты Наталья Балашова и Вадим Ширяев расскажут о проведении маркетингового исследования своими силами и способах увеличения продаж за счет стимулирования сбыта. Президент Коллеги оценщиков стоимости бизнеса Александр Галушка выступит с докладом на тему профессиональной оценки стоимости бизнеса для средних и малых предприятий.
Получить совет консультаната
На протяжении всех дней выставки "Твой бизнес 2005" для участников будет работать Консультационный Центр Российской ассоциации маркетинга для малого и среднего бизнеса. Специалисты центра бесплатно проконсультируют по целому ряду вопросов: оптимизации деятельности предприятия, выведении на рынок нового продукта, стимулировании сбыта и т.д.
Подключиться к системе маркетинговой информации
На стенде Консультационного Центра Российской ассоциации маркетинга участники выставки получат информацию о бесплатном подключении к Общероссийской маркетинговой системе (ОМС). Портал ОМС представляет собой реализацию проекта "Одно маркетинговое окно", наиболее полного в России комплекса эффективных маркетинговых решений: от получения информации по готовым маркетинговым исследованиям до координации маркетинговых и инвестиционных проектов.
Цель организаторов - сделать конференцию площадкой по обмену информацией о новых технологиях и инструментах маркетинга, которые будут способствовать повышению эффективности работы вашей компании. Все мероприятия конференции проводятся бесплатно.
Для участия в конференции, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем сайте в Интернете www.ram.ru или позвоните по телефону 231-70-66, контактные лица Ольга Антонова, Ольга Белова.
Программа конференции
"Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса"
10.00 – 10.30 - Регистрация участников
10.30 – 10.50 - Вступительное слово. А.А. Браверман, Президент-Председатель Правления Российской ассоциации маркетинга.
10.50 – 11.00 – Приветственное слово. Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" С.Р. Борисов.
11.00 – 11.10 – Приветственное слово. Председатель "Деловой России" Б.Ю.Титов.
11.10 – 11.20 - Презентация "Практическое руководство повышения прибыльности средних и малых предприятий на основе маркетинга", С.А. Большаков, вице-президент НО "Российская Ассоциация Маркетинга", генеральный директор ЗАО "Инвент-Про".
11.20 – 11.35 – "Определение места компании на рынке, постановка целей", А.А Косьмин, генеральный директор Консультационно-аналитического центра "Инвеко".
11.35 – 11.50 – "Разработка комплекса маркетинга для целевых сегментов", А.А.Вороной, генеральный директор ЗАО "Центр маркетинговых разработок".
11.50 – 12.10 – "Составление плана маркетинга для компании", П.А. Смирнов, заместитель начальника коммерческого управления ЗАО "СтройИнвестРегион".
12.10 – 12.25 – "Алгоритм реализации плана маркетинга", В.В. Моторжин, генеральный директор ЗАО "Центр маркетинга".
12.25 – 12.40 – "Маркетинг для малого бизнеса", А.Л. Романович, руководитель Центрально-Черноземного филиала НО "РАМ".
12.40 –13.00 -"Средний бизнес России – количественные и качественные характеристики" И.С. Березин, президент Гильдии маркетологов
13.00-14.00 – перерыв
14.00 – 16.00 секционные заседания
Секционное заседание: "Организация маркетинговой службы с нуля"
14.00 – 16.00 - мастер-класс автора книги "Организация маркетинговой службы с нуля", П.М. Медведев.
Секционное заседание: "Инструменты маркетинга для среднего и малого бизнеса"
14.00 – 14.30 – "Как провести маркетинговое исследование собственными силами", Н.В. Балашова, член Гильдии маркетологов, компания "Semperia. Marketing&Strategy".
14.30 – 15.00 - "Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Современные технологии", В.В. Ширяев, Президент Российского BTL-партнерства, член Совета Гильдии маркетологов.
15.00 – 15.30 - "Алгоритмы организации бизнеса в пищевой промышленности", А.В. Николаев, генеральный директор группы компаний "Диалог плюс".
15.30 – 16.00 – "Профессиональная оценка стоимости бизнеса для средних и малых предприятий", А.С. Галушка, Президент Российской Коллегии Оценщиков.
пресс-секретарь
Российской Ассоциации Маркетинга
24.05.2005
Комментарии
Написать комментарий