Новости компаний

"Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса"

26 мая 2005 года в рамках международной выставки-ярмарки "Твой бизнес 2005" во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ, павильон № 57) пройдет конференция "Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса".

Организаторы конференции - Российская ассоциация маркетинга, при участии Общероссийской общественной  организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" и Общественной организации "Деловая Россия".
Участие в конференции это возможность:

Получить Руководство по  повышения прибыльности компании
На конференции коллективом разработчиков будет представлено "Практическое руководство повышения прибыльности среднего и малого предприятия на основе маркетинга", которое содержит пошаговую технологию развития маркетинга в компаниях.  Руководство создано группой консультантов и представителей бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Воронежа, Саранска, Тулы, Рязани, Екатеринбурга.

Научиться новым маркетинговым  методам и подходам
Участники конференции приглашаются на мастер-класс Павла Медведева, автора популярной книги "Организация маркетинговой службы с нуля". Консультанты Наталья Балашова и Вадим Ширяев расскажут о проведении маркетингового исследования своими силами и способах увеличения продаж за счет стимулирования сбыта. Президент Коллеги оценщиков стоимости бизнеса Александр Галушка выступит с докладом на тему профессиональной оценки стоимости бизнеса для средних и малых предприятий.

Получить совет консультаната
На протяжении всех дней выставки "Твой бизнес 2005" для участников будет работать Консультационный Центр Российской ассоциации маркетинга для малого и среднего бизнеса. Специалисты центра бесплатно проконсультируют по целому ряду вопросов: оптимизации деятельности предприятия, выведении на рынок нового продукта, стимулировании сбыта и т.д. 

Подключиться к системе маркетинговой информации
На стенде Консультационного Центра Российской ассоциации маркетинга участники выставки получат информацию о бесплатном подключении к Общероссийской маркетинговой системе (ОМС). Портал ОМС представляет собой реализацию проекта  "Одно маркетинговое окно", наиболее полного в России комплекса эффективных маркетинговых решений: от получения информации по готовым маркетинговым исследованиям до координации маркетинговых и инвестиционных проектов.

Цель организаторов - сделать конференцию площадкой по обмену информацией о новых технологиях и  инструментах маркетинга, которые будут способствовать повышению эффективности работы вашей компании.  Все мероприятия конференции проводятся бесплатно.

Для  участия в конференции, пожалуйста, зарегистрируйтесь на  нашем сайте в Интернете www.ram.ru  или позвоните по телефону 231-70-66, контактные лица Ольга Антонова, Ольга Белова.

Программа конференции
"Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса"

10.00 – 10.30 - Регистрация участников
10.30 – 10.50 - Вступительное слово. А.А. Браверман, Президент-Председатель Правления Российской ассоциации маркетинга.
10.50 – 11.00 – Приветственное слово. Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" С.Р. Борисов.
11.00 – 11.10 – Приветственное слово.  Председатель "Деловой России" Б.Ю.Титов.
11.10 – 11.20 - Презентация "Практическое руководство повышения прибыльности средних и малых предприятий на основе маркетинга", С.А. Большаков, вице-президент НО "Российская Ассоциация Маркетинга", генеральный директор ЗАО "Инвент-Про".
11.20 – 11.35 – "Определение места компании на рынке, постановка целей", А.А Косьмин, генеральный директор Консультационно-аналитического центра "Инвеко".
11.35 – 11.50 – "Разработка комплекса маркетинга для целевых сегментов", А.А.Вороной, генеральный директор ЗАО  "Центр маркетинговых разработок".
11.50 – 12.10 – "Составление плана маркетинга для компании", П.А. Смирнов,  заместитель начальника коммерческого управления ЗАО "СтройИнвестРегион".
12.10 – 12.25 – "Алгоритм реализации плана маркетинга", В.В. Моторжин, генеральный директор ЗАО "Центр маркетинга".
12.25 – 12.40 – "Маркетинг для малого бизнеса", А.Л. Романович, руководитель Центрально-Черноземного филиала НО "РАМ".
12.40 –13.00 -"Средний бизнес России – количественные и качественные характеристики" И.С. Березин, президент Гильдии маркетологов

13.00-14.00 – перерыв
14.00 – 16.00 секционные заседания

Секционное заседание: "Организация  маркетинговой службы с нуля"

14.00 – 16.00  - мастер-класс автора книги "Организация  маркетинговой службы с нуля", П.М. Медведев.

Секционное заседание: "Инструменты маркетинга для среднего и малого бизнеса"

14.00 – 14.30 –  "Как провести  маркетинговое  исследование  собственными силами", Н.В. Балашова,  член Гильдии маркетологов, компания "Semperia. Marketing&Strategy".
14.30 – 15.00 -  "Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Современные технологии", В.В. Ширяев, Президент Российского BTL-партнерства, член Совета Гильдии маркетологов.
15.00 – 15.30 -  "Алгоритмы организации бизнеса в пищевой промышленности", А.В. Николаев, генеральный директор группы компаний "Диалог плюс".
15.30 – 16.00 – "Профессиональная оценка стоимости бизнеса для средних и малых предприятий", А.С. Галушка,  Президент Российской Коллегии Оценщиков.

Мила Ротынских,
пресс-секретарь
Российской Ассоциации Маркетинга

24.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация