Новости

Новая 100-рублевая

Новая 100-рублевая

Банк России и Госзнак представили памятную 100-рублевую купюру к Чемпионату миру по футболу.

Банкнота выполнена в пастельных тонах. На одной стороне изображен мальчик в футболке с номером 1, с мячом в руке, смотрящий вперед на своего кумира-футболиста – легендарного вратаря Льва Яшина. На другой стороне – крупным планом мяч, символизирующий земной шар с картой России, внизу – написаны города, в которых пройдут матчи мундиаля.

Банкнота выполнена из пластика. Производство таких денег выходит дороже, но служат они намного дольше. Пока выпущено 20 миллионов экземпляров.

По словам представителя ЦБ, купюры уже доставлены в Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар и Самару, а к концу июня их получат все регионы страны.

Использование полимерной основы позволило применить в банкноте визуальные защитные признаки, которые благодаря прозрачности полимера можно проверить с двух сторон. Например, яркое голографическое изображение в верхней ее части.

Вертикальные штрихи по краям лицевой стороны банкноты имеют повышенный рельеф, определяемый на ощупь. На лицевой стороне также находится QR-код со ссылкой на страницу сайта Банка России с подробной информацией о защитных признаках.

В ультрафиолетовом свете становятся видимыми официальные логотип и эмблема Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Тираж памятной банкноты составит около 20 млн экземпляров.

Еще в 2015 году стало известно о том, что Центробанк выпустит памятную банкноту - по случаю проведения в России Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Об этом впервые сообщили на презентации 100 рублевой купюры, посвященной Крыму и Севастополю.

Художественное решение банкноты 100 рублей 2018 года ЧМ по футболу в России

С дизайном, технологическими решениями и материалом купюры было намечено определиться уже до конца 2016 года. По словам представителя Центробанка, главное в художественном решении банкноты - показать историю футбола и его современный день; показать вовлеченность всей нашей страны в проведение чемпионата мира.

Для этого, с февраля по октябрь 2016 года, был проведен творческий конкурс. Для участия в конкурсе были приглашены студенты 25 художественных учебных заведений из 11 городов, которые будут принимать у себя участников чемпионата.

44 будущих дизайнера, художника прислали на конкурс 49 идей оформления новой банкноты.

В конкурсную комиссию вошли представители Гознака и Банка России, художники и специалисты по защитным технологиям, для которых разработка и создание банкнот - каждодневная профессиональная задача. Комиссия оценивала работы студентов не только за яркое визуальное воплощение требуемой темы, но и за оригинальность, как самого дизайна, так и его отдельных элементов.

 

Единоличного победителя, к сожалению, выявлено не было. Но в результате конкурса было отобрано шесть работ, отличающихся наиболее выразительными идеями оформления памятной банкноты. Работы еще одиннадцати участников были отмечены наличием оригинальных элементов дизайна. Все это дало материал для начала заключительного этапа создания дизайна будущей купюры, осуществляемого художниками Гознака в контакте с коллегами из Банка России.

100 рублей 2018 года Чемпионат мира по футболу – новые технологические решения

Обе предыдущие памятные банкноты, сочинская и крымская, кроме оригинального художественного оформления, имели и множественные новаторские технологические решения. Они были использованы при изготовлении этих купюр и создании улучшенных элементов защиты бумажных денежных знаков. Не стала исключением и 100 рублевая памятная банкнота к Чемпионату мира по футболу 2018 года; она тоже необычна.

Она изготовлена из пластика или - из смеси бумаги и пластика. Специалисты Гознака давно работают над развитием такой технологии. И в перспективе вполне возможно появление обычных банкнот в обращении, исполненных из иных материалов, чем сейчас.

Производство пластиковых банкнот обходится дороже тех, которые в обороте сейчас. Но, если подобные банкноты смогут служить дольше, то такие дополнительные затраты оправдаются. В Швейцарии и Великобритании уже пользуются пластиковыми деньгами. А в России на данный момент изучаются все плюсы и минусы введения в обращение таких купюр. Памятная футбольная банкнота, возможно, будет первой в таком исполнении.

22.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация