Новости компаний

ВКонтакте рассказала про рост потребления контента и представила новые инструменты для паблишеров

ВКонтакте рассказала про рост потребления контента и представила новые инструменты для паблишеров

ВКонтакте представила масштабное обновление платформы медиапродуктов на VK Media Day 2018. Команда социальной сети рассказала о результатах запуска творческой экосистемы и анонсировала новые продукты.

Андрей Законов, директор по росту и исследованиям ВКонтакте, подвёл первые итоги работы алгоритма «Прометей» — с октября 2017 года более 10 тысяч авторов были отмечены алгоритмом и получили повышенный охват записей в разделе «Рекомендации». Андрей сообщил, что теперь «Прометей» будет выделять не только личные страницы и сообщества, но и отдельные записи. Также он рассказал, что публикации в разделе «Рекомендации», который получил новое название «Атлас», ежедневно собирают 1,5 миллиарда просмотров. Каждый месяц сервис посещают 80% пользователей мобильных приложений VK для iOS и Android.

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте, рассказал о статьях. Спустя несколько месяцев после запуска месячная аудитория уникальных авторов лонгридов ВКонтакте составляет 200 тысяч человек. Ежемесячно статьи читают 52 миллиона человек, количество читателей продолжает активно расти. ВКонтакте внимательно следит за пожеланиями авторов, поэтому в статьях появятся аудиозаписи, таблицы и другие нововведения, в том числе монетизация для авторов.

Также Команда ВКонтакте анонсировала новые продукты для СМИ, администраторов пабликов, блогеров и других создателей контента:  

Немезида

В июне в социальной сети будет запущена система защиты уникального контента «Немезида». Пожаловаться на вторичный контент и указать источник внутри ВКонтакте сможет любой пользователь. Специальная команда модераторов будет быстро рассматривать жалобы и выносить предупреждения нарушителям, при этом паблишеры смогут аргументированно оспорить решение. В случае множественных нарушений будут применяться различные наказания: от предупреждения до запрета монетизации.

Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте: «Вместе с «Немезидой» ВКонтакте начнётся новая эра защиты уникального контента. Сообщества, которые не уважают чужой труд и злоупотребляют заимствованиями, не смогут продвигаться и зарабатывать на нашей платформе. А талантливые авторы и паблики, чей контент становится популярным, будут получать значительно больше внимания и денег».

Подкасты

В этом году ВКонтакте запустит платформу подкастов — соцсеть поможет авторам обращаться к аудитории на любом устройстве без ограничений, собирать обратную связь от слушателей и изучать статистику прослушиваний. 

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте: «Несмотря на растущую популярность формата подкастов, до сих пор у авторов не было ни единого стандарта, ни единой качественной и охватной платформы для ведения аудиоблогов. В этом году такой платформой станет ВКонтакте».

Опросы

Также на VK Media Day 2018 были представлены новые опросы. Они получили не только совершенно новый дизайн, но и много дополнительной функциональности. Теперь в сервисе появится возможность выбрать сразу несколько пунктов при голосовании, изменить свой голос на любой платформе, отправить опрос в личных сообщениях и задать ему время жизни. Авторы смогут настраивать внешний вид опросов с помощью иллюстраций и разноцветных фонов.

Участие в VK Media Day в качестве спикеров приняли Андрей Законов, Вадим Дорохов, Александр Круглов, Иван Козлов и Дмитрий Лушников (ВКонтакте), Евгений Бузев («Она развалилась»), Тимур Фехрайдинов (TexTerra), Артемий Гладченко (ПЯТНИЦА!), Андрей Коняев (N+1), Юрий Сапрыкин («Страдающее Средневековье»), Сергей Хахалев (ФАЙВ ПАБЛИК), Анастасия Лобада (ИД Коммерсантъ), Юлия Загитова (Cоюз журналистов России), Светлана Гуляева («Дождь»), Родион Скрябин («Лайфхакер»), Залина Маршенкулова («Мамихлапитана»)Роберто Панчвидзе (MDK) и другие эксперты.

18.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация