Новости

Объявлены победители десятого фестиваля Белый Квадрат

Объявлены победители десятого фестиваля Белый Квадрат

21 апреля состоялась Церемония награждения победителей X Международного фестиваля маркетинга и рекламы БЕЛЫЙ КВАДРАТ.    

В этом году Фестиваль прошел под слоганом Causewecan, пригласив представителей индустрии коммуникаций разных стран продемонстрировать силу своего креатива.  

Всего на Фестиваль было подано 927 конкурсных работ от участников из 15 стран СНГ и Европы. Работы принимались в 6 конкурсов: creativity, branding, marketing, digital, social ad и во введенный с этого года конкурс creative effectiveness. Все работы оценивало 5 составов международного жюри – Креативное жюри, жюри Маркетинга, Брендинга, Digital, Социальной рекламы – в общей сложности 46 экспертов с мировым именем, на счету которых более 200 наград Cannes Lions.

Традиционно на «Белом Квадрате» прошел конкурс «Молодые креаторы», который в этом году проводился на бриф от партнера конкурса ТМ Villmonte.

Итак, представляем результаты конкурсной программы X «Белого Квадрата»!  

Креативным агентством Фестиваля, получившим больше всего наград по итогам судейства, стал Восход, Россия.

Белорусским агентством Фестиваля – SalmonGraphics.

ГРАН ПРИ

работа Corpus IT School Identity, агентство Voskhod, Россия

работа Car Curling, агентство Voskhod, Россия

CREATIVITY

F. FILM

F1 TV

Золото

Серия работ Everybody Loves Сrabs, работы Echo, Husband и Jokes агентство Voskhod, Россия

Серебро

работа PariMatch Epic Battle, агентство ElectricSheepFilm, Украина

Бронза

работа Letter to Santa, агентство SLAVA, Россия

работа The Castle, агентство Publicis Russia, Россия

работа The Room, агентство Publicis Russia, Россия

работа UkrBud "Break from USSR", агентство Electric Sheep Film, Украина

работа When you need..., агентство Friends Moscow, Россия

F2 Online

Золото

работа Year in Search 2017, агентство SLAVA, Россия

работа Cat Addiction, агентство BBDO Russia group, Россия

 

Серебро

работа Happy Navruz!, агентство DBLA visuals, Узбекистан

работа The Catboy and New Year, агентство Svetly Story, Россия

Бронза

работа Gryazino running club, агентство MORE (BBDO Group), Россия

работа Letter to Santa, агентство SLAVA, Россия

работа Parimatch Epic Battle, агентство Electric Sheep Film, Украина

P. PRINT

P1 Print

Золото

работа The Power of a Drop, агентство Geometry Global Ukraine, Украина

Серебро

работа UNEXPECTED IKEA, агентство Instinct (BBDO Group), Россия

Бронза

Серия работ Captured by Nature, работа Monkeys и Polar bears, агентство MullenLowe Moscow, Россия

R. RADIO & AUDIO

R1 Radio & Audio

Золото

работа The Fastest Spot, агентство White Rabbit Budapest, Венгрия

Бронза

работа Radio Crashes, агентство Voskhod, Россия

работа The Lungs of Ukraine, агентство PROVID, Украина

O. OUTDOOR

O1 Outdoor

Золото

работа Braille-art, агентство Possible Moscow, Россия

работа Flying Hammock, агентство Leavingstone, Грузия

работа Honey Thank You for PlayStation 4, агентство TutkovBudkov, Россия

 

Серебро

работа Farewell Statue, агентство Tabasco, Эстония

работа SBERBANK. NEIGHBORHOODS, агентство GOOD Moscow, Россия

работа Free Beer Forever, агентство Kinograf, Украина [перенесено из N5 Brand experience]

Бронза

 

работа FOOT TENNIS OUTDOOR, агентство Geometry Global Bucharest, Румыния

работа Outstanding Outdoor, агентство LOGA BIGA, Беларусь

работа The Power of a Drop, агентство Geometry Global Ukraine, Украина

K. INTEGRATED

K1 Campaigns

Золото

работа SBERBANK. NEIGHBORHOODS, агентство GOOD Moscow, Россия

Серебро

работа Tele2/ZZ Tours, агентство Not Perfect | Y&R Riga, Латвия

Бронза

работа Beyond The Capitals, агентство SLAVA, Россия

K2 Digital & Social

Золото

работа Pay for Peaceful Sleep, агентство Agama Digital Group, Украина

Серебро

работа Adopt a sticker, агентство Possible Moscow, Россия

работа The Shawerma-Shaurma Column, агентство Granat communications, Россия [перенесено их N5 Brand experience]

Бронза

работа Beyond The Capitals, агентство SLAVA, Россия

K3 Viral campaign

Золото

работа Flying Hammock, агентство Leavingstone, Грузия

работа Year in Search 2017, агентство SLAVA, Россия

K4 Product / brand launch campaign

Серебро

работа Flying Hammock, агентство Leavingstone, Грузия

работа Inner Joy, агентство Division, Эстония

Бронза

работа velcom lemon launch, агентство Not Perfect | Y&R Riga, Латвия

K5 Image campaign

Серебро

работа UNEXPECTED IKEA, агентство Instinct (BBDO Group), Россия

K6 Low budget campaign

Золото

работа Adopt a sticker, агентство Possible Moscow, Россия

Бронза

работа Promo site for the Сosmonautics day for S7, агентство CreativePeople, Россия

N. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT

N1 Visual branded content

Золото

работа The voice of the sea, агентство Red Pepper Creative, Россия

Серебро

работа America, goodbye!, агентство Red Pepper Creative, Россия

работа Everybody Loves Crabs, агентство Voskhod, Россия

Бронза

работа Mgzavrebi - Promise! из серии Samsung YouTube TV, агентство Cheil | Red Pepper Film, Россия

работа Year in Search 2017, агентство SLAVA, Россия

работа Over the Horizon: Olympic Flame, агентство Cheil | Red Pepper Film, Россия [перенесено из N5 Brand experience]

N2 Audio branded content

Золото

работа SNICKERS HUNGRY REMIX, агентство BBDO Russia group, Россия

N3 Interactive branded content

Серебро

работа Earth 2050, агентство Possible Group, Россия

работа RUNTOSCROLL, агентство Friends Moscow, Россия

работа SNICKERS HUNGRY REMIX, агентство BBDO Russia group, Россия

Бронза

работа EQTcode, агентство Friends Moscow, Россия

работа SNICKERS “WHAT THE FAIL AWARDS”, агентство BBDO Russia group, Россия

N5 Brand experience

Бронза

работа FOOT TENNIS OUTDOOR, агентство Geometry Global Bucharest, Румыния

работа RUNTOSCROLL, агентство Friends Moscow, Россия

работа MTS. Real Games, агентство Isobar Moscow, BBDO, Россия [перенесено из N1 Visual branded content]

Специальный приз Креативного жюри

работа The cart crash, агентство Geometry Global, Romania

BRANDING

B. COMMUNICATION DESIGN

B1 Logo

Серебро

работа Russia, АБКР, Россия

Бронза

работа Riforma, агентство Suprematika, Россия

B2 Corporate identity

Золото

работа Russia, АБКР, Россия

 

Серебро

работа Both fish and meat, агентство LOVEMEDO branding agency, Россия

Бронза

работа Estonia 100, агентство Identity, Эстония

работа Ukrainan Creative Week, агентство Tough Slate Design, Украина

работа Galamart, агентство Depot WPF, Россия

B3 Calendar

Серебро

работа Money3, агентство SMART-CALENDAR.BY, Беларусь

Бронза

работа SHOW EVERYONE WHAT KIND OF BREED YOU ARE, агентство ART GROOVE, Россия

B4 Multi-page editions

Золото

работа Bukowski Glitch Book, агентство Tough Slate Design, Украина

 

Бронза

работа #1917LIVE: What if Twitter existed 100 years ago?, RT, Россия [перенесено из B5 Souvenirs and business gifts]

B6 Brand environment & experience design

Бронза

работа The cart crash, агентство Geometry Global, Румыния

работа The New Lamborghini Urus Launch, агентство DEPARTÁMENT, Россия

X. PACKAGING DESIGN

X1 Packaging of foodstuffs

Золото

работа Jola Honey Mix, агентство Tough Slate Design, Украина

Серебро

работа 13Credenze, агентство Antville, Италия

работа Beer “Vrach”, агентство Bruno Agency, Россия

работа Roll Club, агентство Canape Agency, Украина

работа VALAAM, агентство Depot WPF, Россия

Бронза

работа 648°, агентство :OTVETDESIGN, Россия

работа Säde Schnapps, агентство KOOR Packaging Design, Эстония

X2 Packaging of non-food products

Бронза

работа Simple Rules, агентство Depot WPF, Россия

Q. DIGITALDESIGN

Q1 Website design

Серебро

работа The History of the Mausoleum of Augustus, агентство HAVAS MILAN, Италия

Q3 Design of virtual promo-tools

Золото

работа [VR]alism, агентство Progression, Россия

 

Серебро

работа SBERBANK. NEIGHBORHOODS, агентство GOOD Moscow, Россия

MARKETING

A. PROMO & ACTIVATION

A1 Use of promo (mediums & experience)

Золото

работа Free Beer Forever, агентство Kinograf, Украина

 

Серебро

работа RUNTOSCROLL, агентство Friends Moscow, Россия

работа SBERBANK. NEIGHBORHOODS, агентство GOOD Moscow, Россия

Бронза

работа The cart crash, агентство Geometry Global, Румыния

A2 Strategy

Золото

работа 1st Grrrade, агентство BBDO Russia group, Россия

Серебро

работа Free Beer Forever, агентство Kinograf, Украина

A3 Campaign

Бронза

работа True New Year tangerines, агентство Instinct (BBDO Group), Россия [перенесено из A4 Digital & Social]

A4 Digital & Social

Серебро

работа RUNTOSCROLL, агентство Friends Moscow, Россия

работа SNICKERS HUNGRY REMIX, агентство BBDO Russia group, Россия

Бронза

работа Airports Namesakes, агентство Smetana, Россия

A5 Low budget project

Золото

работа Car Curling, агентство Voskhod, Россия

Серебро

работа The cart crash, агентство Geometry Global, Румыния

C. PR

C1 Strategy

Бронза

работа Given to everyone, агентство TWIGA Communication group, Россия

работа Radio Crashes, агентство Voskhod, Россия

C2 Campaign

Бронза

работа Breaking Point, агентство e:mg, Россия

работа The Shawerma-Shaurma Column, агентство Granat communications, Россия [перенесено из M6 Ambient media]

C3 Digital & Social

Золото

работа Flying Hammock, агентство Leavingstone, Грузия

 

Бронза

работа Airports Namesakes, агентство Smetana, Россия

H. DIRECT

H1 Strategy

Бронза

работа Free Beer Forever, агентство Kinograf, Украина

H2 Campaign

Золото

работа SBERBANK. NEIGHBORHOODS, агентство GOOD Moscow, Россия

 

Серебро

работа 1st Grrrade, агентство BBDO Russia group, Россия

H3 Digital & Social

Бронза

работа RUNTOSCROLL, агентство Friends Moscow, Россия

M. MEDIA

M1 Use of media channel

Золото

работа Radio Crashes, агентство Voskhod, Россия

 

Серебро

работа SNICKERS HUNGRY REMIX, агентство BBDO Russia group, Россия

Бронза

работа Taxi in rain, агентство AIDA PIONEER branding & creative, Беларусь

работа The cart crash, агентство Geometry Global, Румыния

M2 Strategy

Серебро

работа Free Beer Forever, агентство Kinograf, Украина

M5 Guerrilla marketing

Золото

работа Flying Hammock, агентство Leavingstone, Грузия

 

Бронза

работа Car Curling, агентство Voskhod, Россия

M6 Ambientmedia

Серебро

работа Farewell Statue, агентство Tabasco, Эстония

Бронза

работа The cart crash, агентство Geometry Global, Румыния

I. INNOVATIONS

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ МАРКЕТИНГА ЗА САМОГО СМЕЛОГО КЛИЕНТА, ЗА САМОЕ СМЕЛОЕ РЕШЕНИЕ

работа Radio Crashes, агентство Voskhod, Россия

 

CREATIVE EFFECTIVENESS

E1 Creative effectiveness

Золото

работа 1st Grrrade, агентство BBDO Russia group, Россия

 

Серебро

работа Coffee is not a drug, агентство Possible Group, Россия

работа Free Beer Forever, агентство Kinograf, Украина

Бронза

работа Given to everyone, агентство TWIGA Communication group, Россия

работа SNICKERS HUNGRY REMIX, агентство BBDO Russia group, Россия

DIGITAL

D1 Websites

Золото

работа Earth 2050, агентство Possible Group, Россия

Серебро

работа RUNTOSCROLL, агентство Friends Moscow, Россия

Бронза

работа The History of the Mausoleum of Augustus, агентство HAVAS MILAN, Италия

D2 Interactive projects

Бронза

работа RUNTOSCROLL, агентство Friends Moscow, Россия

D4 Web banners

Серебро

работа World Cup Draw Hijack, агентство MullenLowe Moscow, Россия

D5 Integrated digital campaign

Серебро

работа SNICKERS “WHAT THE FAIL AWARDS”, агентство BBDO Russia group, Россия

D6 Viral campaign

Золото

работа Flying Hammock, агентство Leavingstone, Грузия

 

Бронза

работа How Kaspersky has created a pig squeal?, агентство GREAT, Россия

D7 Social

Серебро

работа #1917LIVE: What if Twitter existed 100 years ago?, RT, Россия

Бронза

работа Beyond The Capitals, агентство SLAVA, Россия

работа Twitch Goal Celebrator, агентство Red Keds, Россия

D8 Branded tech and innovations

Серебро

работа Twitch Goal Celebrator, агентство Red Keds, Россия [перенесено из D2 Interactive projects]

G. MOBILE

G3 Bot usage

Золото

работа Adopt a sticker, агентство Possible Moscow, Россия

 

G4 AR / VR

Золото

работа Enter The HuMachine, агентство Possible Group, Россия

 

T. CREATIVE DATA

T1 Data driven targeting

Золото

работа Dry Shampoo, агентство Initiative Russia, Россия

 

SOCIAL ADVERTISING

S. SOCIAL ADVERTISING

S1 Socially-oriented film

Бронза

работа LOVE, агентство GOODMEDIA, Украина

S2 Socially-oriented print

Бронза

работа Grape, агентство ABK, Грузия

S4 Socially-oriented project / campaign

Золото

работа Pay for Peaceful Sleep, агентство Agama Digital Group, Украина

Серебро

работа 1st Grrrade, агентство BBDO Russia group, Россия

работа Vulnerability Index, агентство Action, Россия

Бронза

работа OAR, агентство DDVB, Россия

Специальный приз жюри Социальной рекламы за национальный колорит:

работа Year of the Homeplace, ОНТ, Беларусь

ПРИЗ СМИ

Золото

работа Grannies, агентство Salmon Graphics, Беларусь

работа What tankers talk about, MCS Wargaming, Беларусь

работа Year in Search 2017, агентство SLAVA, Россия

работа Gryazino running club, агентство MORE (BBDO Group), Россия

КОНКУРС «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ»

3 место

Евгений Сёмушев

Виктор Кучинский

2 место

Виктор Дормаш

Анна Новик

1 место

Денис Мисюля

Наталья Карпова

Креативный бизнес-форум – деловая и образовательная программа «Белого Квадрата» была насыщена более 75 мастер-классамиот хедлайнеров из 20 стран Европы, познакомившими участников с последними трендами в маркетинге, брендинге, digital. В течение трех дней на Фестивале проводился ряд партнерских активностей и программ лояльности: кофе и чай от Bungalow, дегустация сыров ТМ Villmonte, специальные предложения от международного туристического оператора прямого маркетинга «Вирус путешествий». Транспортный партнер Фестиваля – LIFAN.

23.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация