Новости компаний

Звезд брендинга и дизайна стало много

В мае выходит третий номер журнала Identity (весна 2005). Журнал стал еще ярче, интереснее, в нем еще больше профессионалов и звезд брендинга и дизайна.

Территория
Роберт Паулманн (Robert Paulmann), владелец и креативный директор консалтингового бюро Crossbrand (Германия)
Видимая стратегия

Автор статьи – один из самых известных специалистов Германии в области сorporate identity. По его мнению, фирменный стиль – это, скорее, стратегия компании, чем просто дизайн. Публикацию сопровождают более 20 дизайн-проектов, выполненных сильнейшими дизайн-бюро Германии – MetaDesign, KMS Team, QWER, Hesse Design, kleiner und bold, Martin et Karzhinski, envision+, Atelier Markgraph.

Мастерская
Джейсон Смит (Jason Smith), основатель студии FontSmith (Великобритания)
Шрифтовые решения

Почувствовав в себе призвание к загадочному сочетанию искусства и науки, которым является шрифтовое оформление, в 1999 году Джейсон Смит создал студию Fontsmith. С той поры она стала одной из ведущих британских студий шрифтового дизайна и сегодня занимается как разработкой шрифтов, так и созданием уникальных шрифтовых решений для логотипов. Среди клиентов Джейсона такие известные бренды, как британская почта, сеть универсамов Safeway и цифровой телеканал Е4. Трудно представить, но услугами дизайн-студии из трех человек пользуются даже такие гранды как Landor, Futurebrand и Enterprise IG.

Дизайн
Майя Сомова, редактор Identity
Среда обитания

Возможен ли в оформлении офиса компромисс между эргономикой и архитектурой как чистым искусством? Известные архитекторы и дизайнеры делятся своими теоретическими изысканиями и дают практические советы.

ЗвездыChermayeff & Geismar: 45 лет впереди времени
При всей своей лаконичности графические работы Chermayeff & Geismar наполнены смыслом, они буквально разговаривают с вами. Логотипы, созданные Chermayeff & Geismar, можно назвать поэзией, воплощенной в графике.

Основы
Ольга Пуртова, арт-директор студии ArtGraphics.ru, арт-директор Identity "Ярко" – не значит "продано"

Некоторые дизайнеры забывают, а заказчики и вовсе не знают, что выбор цветов для логотипа и фирменного стиля не ограничивается их субъективным вкусом. Профессиональная работа с цветом позволяет создавать гармоничные цветовые сочетания с необходимым символическим, физиологическим и психо-эмоциональным воздействием, которые будут точно соответствовать тому образу, который выстраивает компания.

Портфолио
Direct Design: рефлекс цели

Одни из них без ума от самолетов, другие – от спортивных машин, а кто-то просто ловит рыбу. Некоторые из них плачут в кино. Их объединяет самое главное – страстно, честно и с энтузиазмом вот уже 12 лет изо дня в день они занимаются дизайном. И у них это получается!

Мнение Андрей Сечин, дизайн-директор студии Source/Inc. (США)
Российские дизайн-студии могут спать спокойно

"Создавая новый дизайн, нужно постоянно бороться со сложившимися стереотипами, доказывать преимущества, объяснять потенциал, иметь твердые позиции и серьезные аргументы, чтобы убедить заказчика. Дизайнер должен идти впереди рынка. Позволять рынку вести себя, диктовать условия – прямой путь к творческому застою с красивым названием "стиль".

Отрасль
Сергей Пашутин, доктор биологических наук
Название по рецепту

Хорошее название для фармацевтического препарата должно быть коротким и броским, не перегруженным научной терминологией, но достаточно аргументированным, чтобы применяться в медицине. С каждым годом придумывать такие названия становится все труднее.

Право
Владимир Оплачко, директор департамента интеллектуальной собственности юридической фирмы "Ай Пи Про"
Тайны мадридского двора

Поставив цель зарегистрировать свой товарный знак за рубежом, можно идти к ней "традиционным" путем: зарегистрировать его в России, а затем подавать заявки и в патентные ведомства зарубежных стран. К сожалению, бывает так, что сходный знак уже зарегистрирован в интересующей производителя стране. Как правильно осуществлять международную регистрацию?

Брендинг
Андрей Пуртов, главный редактор Identity
Анна Колесникова, заместитель главного редактора Identity
Брендинг нон-стоп

Международное брендинговое агентство Interbrand Zintzmeyer&Lux, клиентами которого являются BMW, Rolls Royce, Knorr и другие глобальные бренды, рассказывает о стадиях работ по оценке, созданию и управлению брендом.

История
Роланд Хеминг (Rowland Heming), вице-президент и креативный директор Mildberry International
Искусство дизайна

Казалось бы, у дизайнеров много общего с художниками, более того – творения пионеров дизайна выставляются в Лувре и Пушкинском музее. Почему же тогда работы современных дизайнеров редко называют произведениями искусства? Роланд Хеминг совершает экскурс в историю профессии.

Проект
Эмма Баркер (Emma Barker), директор по работе с клиентами, ATTIK UK

Лицензия на успех. Дизайнеры ATTIK, большинство из которых – мужчины, почти умоляли руководство взяться за работу над новым проектом по созданию марки нижнего белья. Возможно, подобный ажиотаж объясняется тем, что в проекте замешан бренд Virgin?

 

Майя Сомова
редактор журнала Identity
журнал Identity

23.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация