Продажи vs. Имидж
Агентство Depot WPF продолжает работу лаборатории брендов Zoom Room и приглашает всех желающих на ближайшие лекции.
В рамках своего юбилейного года, а в этом году Depot WPF с размахом отмечает 20-летие, в феврале агентство возобновило организацию регулярных публичных выступлений известных специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, PR, психологии, социологии и других дисциплин.
«Зачем нам это нужно? – задал вопрос аудитории Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, открывая первую встречу. – Во-первых, за счет подобных мероприятий, приглашая в наш офис замечательных людей, мы получаем интересный контент для продвижения своего агентства в социальных медиа и вообще в профессиональном сообществе. Вторая причина – с годами хочется делиться знаниями».
Уже прошел творческий вечер креативного директора агентства Алексея Фадеева, который показал самые известные работы Depot WPF и рассказал историю их создания. Затем с лекцией «Сила бренда: пять уровней индивидуальности» выступила Маргарита Васильева, креативный директор агентства «Паприка Брендинг» из Санкт-Петербурга.
15 марта площадка Zoom Room будет отдана в распоряжение Павла Волошина, CEO агентства Fancy State, который расскажет об особенностях аудиобрендинга.
«Аудиобрендинг – крайне неразвитый жанр в отечественной индустрии маркетинговых коммуникаций, – считает Павел. – Остаточный принцип финансирования – «это же всего три ноты!», которые может написать знакомый композитор, – многие годы не позволяет полноценно использовать музыку в качестве мощного инструмента позиционирования брендов. В Zoom Room я расскажу о том, какие возможности и технологии доступны сегодня на рынке прикладной музыки, и как превратить аудиокоммуникацию в такой же сильный элемент, как и визуальный брендинг».
29 марта Глеб Чудецкий и Александр Тевзадзе, специалисты по SMM-продвижению, управляющие партнеры столичного агентства Wonder Fish, дадут мастер-класс на тему «Продажи vs. Имидж», где, в частности, расскажут, какой контент лучше всего работает в соцсетях при разных целях и задачах и как оценить KPI.
5 апреля агентство принимает Максима Шелунцова, известного специалиста по продвижению событий в области культуры, сооснователя компании «Команда +1». Тема его выступления – «Собственные медиа бренда». Он даст проверенные и эффективные инструменты использования корпоративного сайта и социальных сетей.
За дальнейшими анонсами – следите на сайте Depot WPF и в соцсетях. И регистрируйтесь на pr@depotwpf.ru. Туда же следует обращаться тем, кто хочет выступить в Zoom Room.
13.03.2018
Еще статьи по теме
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий