Новости компаний

Ведущие игроки PR-отрасли продолжают консолидироваться

Ведущие игроки PR-отрасли продолжают консолидироваться

В АКОС были приняты еще два коммуникационных агентства: Art&Smart PMCG и PR-City.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает объединять под своим крылом компании, занимающие высокие места в Национальном рейтинге коммуникационных агентств и пользующиеся заслуженным уважением в профессиональном сообществе. 28 февраля к организации присоединились еще два молодых и активно развивающихся агентства: Art&Smart PMCG и PR-City.

Агентство Art&Smart PMCG на рынке с 2006 года, специализируется, в первую очередь, на PR и SMM. С 2013 года являются постоянными участниками рейтинга НР2К, главная цель которого сделать российский рынок PR-услуг более открытым и прозрачным. Среди клиентов агентства: Fly, Philip Morris, Black Friday, KupiVIP, Wileyfox и другие.

PR-City совсем молодое агентство, было создано только в 2014 году, но уже успело накопить достаточную экспертизу для разработки эффективных PR-стратегий. На сегодняшний день агентство специализируется на работе с компаниями финансовой сферы и ИТ-отрасли. Среди клиентов агентства: «Сбербанк Лизинг», Hitachi Vantara, «Первое коллекторское бюро», «Финкарта» и другие.

Владимир Виноградов, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС, генеральный директор Pro-Vision Communications отметил: «В последние 3-4 года рынок маркетинговых коммуникаций претерпел ряд серьезных изменений. Стремясь укрепить свое влияние на отрасль и получить доступ к перспективным заказам, его игроки все чаще консолидируются вокруг объединений, которые защищают интересы участников, оказывают содействие в продвижении и предлагают новые возможности для развития бизнеса. Со своей стороны, мы внимательно следим за перспективными агентствами и готовы пригласить в Ассоциацию тех, чьи принципы работы и деловая этика совпадают с нашими. Мы рады приветствовать коллег в нашем объединении и сделаем все возможное, чтобы в составе АКОС их мнение приобрело дополнительный вес!»

Нина Исайченко, генеральный директор Art&Smart PMCG, прокомментировала вступление: «В данный момент отрасль коммуникаций в России и в мире переживает серьезную трансформацию. Наше агентство готово участвовать в этом процессе. Мы работаем на рынке коммуникаций с 2006 года. За это время реализовали более 1000 проектов в интересах сотни клиентов. Накопили существенный опыт и научились определять тенденции развития. Благодарю руководство АКОС за высокую честь! Мы постараемся достойно и эффективно исполнять обязанности участника ассоциации и внести свой вклад в развитие отрасли  общественных связей России». 

Екатерина Павлова, генеральный директор PR-City, подчеркивает важность взаимодействия агентств друг с другом в современном мире: «PR-рынок значительно изменился за последние несколько лет. Появляются новые инструменты и направления, которые порой создают прецедент и являются примером для многих игроков.  Для того, чтобы успевать за всем новым, нужно постоянно быть в тренде. Этот темп задают ведущие PR-агентства, и мы рады оказаться в составе профессионального PR-сообщества. Для нас вступление в АКОС – это важное событие, подчеркивающее то, чего мы достигли за последние 4 года, и в то же время стимул к тому, чтобы двигаться дальше, расти и покорять новые рубежи. Сегодня мы хотим поблагодарить наших коллег за признание наших заслуг и возможность стать членом крупнейшей ассоциации, объединяющей ведущих экспертов в области связей с общественностью». 

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация