Ведущие игроки PR-отрасли продолжают консолидироваться

Дата публикации: 02.03.2018
Раздел: Новости компаний

В АКОС были приняты еще два коммуникационных агентства: Art&Smart PMCG и PR-City.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает объединять под своим крылом компании, занимающие высокие места в Национальном рейтинге коммуникационных агентств и пользующиеся заслуженным уважением в профессиональном сообществе. 28 февраля к организации присоединились еще два молодых и активно развивающихся агентства: Art&Smart PMCG и PR-City.

Агентство Art&Smart PMCG на рынке с 2006 года, специализируется, в первую очередь, на PR и SMM. С 2013 года являются постоянными участниками рейтинга НР2К, главная цель которого сделать российский рынок PR-услуг более открытым и прозрачным. Среди клиентов агентства: Fly, Philip Morris, Black Friday, KupiVIP, Wileyfox и другие.

PR-City совсем молодое агентство, было создано только в 2014 году, но уже успело накопить достаточную экспертизу для разработки эффективных PR-стратегий. На сегодняшний день агентство специализируется на работе с компаниями финансовой сферы и ИТ-отрасли. Среди клиентов агентства: «Сбербанк Лизинг», Hitachi Vantara, «Первое коллекторское бюро», «Финкарта» и другие.

Владимир Виноградов, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС, генеральный директор Pro-Vision Communications отметил: «В последние 3-4 года рынок маркетинговых коммуникаций претерпел ряд серьезных изменений. Стремясь укрепить свое влияние на отрасль и получить доступ к перспективным заказам, его игроки все чаще консолидируются вокруг объединений, которые защищают интересы участников, оказывают содействие в продвижении и предлагают новые возможности для развития бизнеса. Со своей стороны, мы внимательно следим за перспективными агентствами и готовы пригласить в Ассоциацию тех, чьи принципы работы и деловая этика совпадают с нашими. Мы рады приветствовать коллег в нашем объединении и сделаем все возможное, чтобы в составе АКОС их мнение приобрело дополнительный вес!»

Нина Исайченко, генеральный директор Art&Smart PMCG, прокомментировала вступление: «В данный момент отрасль коммуникаций в России и в мире переживает серьезную трансформацию. Наше агентство готово участвовать в этом процессе. Мы работаем на рынке коммуникаций с 2006 года. За это время реализовали более 1000 проектов в интересах сотни клиентов. Накопили существенный опыт и научились определять тенденции развития. Благодарю руководство АКОС за высокую честь! Мы постараемся достойно и эффективно исполнять обязанности участника ассоциации и внести свой вклад в развитие отрасли  общественных связей России». 

Екатерина Павлова, генеральный директор PR-City, подчеркивает важность взаимодействия агентств друг с другом в современном мире: «PR-рынок значительно изменился за последние несколько лет. Появляются новые инструменты и направления, которые порой создают прецедент и являются примером для многих игроков.  Для того, чтобы успевать за всем новым, нужно постоянно быть в тренде. Этот темп задают ведущие PR-агентства, и мы рады оказаться в составе профессионального PR-сообщества. Для нас вступление в АКОС – это важное событие, подчеркивающее то, чего мы достигли за последние 4 года, и в то же время стимул к тому, чтобы двигаться дальше, расти и покорять новые рубежи. Сегодня мы хотим поблагодарить наших коллег за признание наших заслуг и возможность стать членом крупнейшей ассоциации, объединяющей ведущих экспертов в области связей с общественностью». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143713.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100