Брендинг

Пуд рёбер съели!

Пуд рёбер съели!

История дружбы и сотрудничества ресторана FRANK c креативным агентством BREAD, которая все еще в полном разгаре…

Идея открыть новый стрит-фуд в Петербурге обернулась одним из самых перспективных проектов в городе. Мясной ресторан FRANK, который появился в середине 2016 года на Большом проспекте П.С., настолько полюбился питерской публике, что через год учредители уже открыли второй, не менее успешный FRANK на ул. Рубинштейна. Все это время независимое стратегическое агентство BREAD Agency, рука об руку с рестораторами, работает над имиджем, продвижением и реализацией коммуникационной стратегии заведения, регулярно подпитывая проект новыми идеями и креативом.

Необычная и яркая концепция нового ресторана в СПб была вдохновлена популярным американским сериалом «Карточный домик». Главный герой Фрэнк Андервуд – жесткий политик, способный на всё для достижения поставленных целей, – имеет одну единственную слабость… Уютное местечко на окраине Вашингтона, где готовят самые вкусные ребрышки… Это место – вне моды, вне времени. Здесь просто вкусно, тихо и хорошо думается… Именно такую душевную и одновременно культовую реберную учредителям «Фрэнка» захотелось открыть в Петербурге. Пока энергичная команда занималась запуском ресторана, разработкой кухни, финансовыми и организационными вопросами, агентство BREAD создавало визуальный образ нового заведения (фирменный стиль, дизайн носителей) и реализовывало коммуникационную стратегию и PR.

В рамках общей «политической» концепции был разработан дизайн меню, стилизованного под свежую газету, а также дизайн носителей фирменного стиля: рекламных материалов, плейсматов, тейблтентов, костеров, наклеек, значков, навигационных материалов. Отсылка к американскому сериалу содержится и в креативном слогане ресторана – «Make ribs great again!», обыгрывающем известный лозунг многих американских политиков.

Важным визуальным идентификатором ресторана является его логотип – оригинальный бренд-персонаж тирекс Фрэнк, который, с одной стороны, поддерживает концепцию (напоминает беспощадного «хищника» Фрэнка Андервуда), а с другой, уводит от полной идентификации с фильмом. Чтобы немного смягчить агрессивный образ, динозавру придумали друга – смешного поросенка Piggy. История дружбы тирекса и свинки в дальнейшем успешно развивается в коммуникациях. Чуть позже в рамках ресторана было открыто новое направление FRANK BBQ & Catering, под которое логотип с легкостью адаптировался: вместо Пигги перед Фрэнком появилась барбекюшница, а вместо поводка в его лапах – поварская лопатка. 

С момента открытия FRANKa по сегодняшний день агентство работает в слаженном тандеме с рестораном, решая многочисленные задачи, регулярно поступающие от клиента: дизайн рекламных и информационных носителей, оформление баннеров и акционных предложений, свежие рекламные идеи и слоганы, креативные мерчи, продвижение в соцсетях (которое формирует дополнительную лояльность гостей), работа со СМИ.

 Все эти детали, как и фундаментальные решения, создают и поддерживают по-настоящему неповторимую атмосферу. А в тандеме с разнообразной и очень вкусной едой, щедрыми порциями и демократичными ценами, обеспечивают «Фрэнку» любовь и преданность посетителей.    

Сотрудничество с рестораном, которое длится уже около 2 лет, стало по-настоящему успешным и перспективным проектом для обеих сторон. FRANK открывает новые двери по новым адресам. А креативное агентство BREAD выводит отдельное направление своей деятельности – BREAD Resto.

27.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация