Есть вопрос? Узнайте ответ у робота Джози Пеппер, нового "сотрудника" Терминала 2
Аэропорт Мюнхена и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию антропоморфного робота в Терминале 2.
Теперь пассажиры, оказавшиеся в Терминале 2 мюнхенского аэропорта, могут задать свои вопросы человекоподобному роботу по имени «Джози Пеппер» (Josie Pepper) и узнать, как, например, пройти к нужному выходу на посадку, в каком ресторане перекусить или как найти тот или иной магазин. Джози Пеппер, антропоморфный робот ростом 120 см., с блестящими круглыми глазами внимательно посмотрит на вас и быстро ответит на заданный вопрос.
Появление на рабочем месте Джози Пеппер стало знаковым событием как для немецкой воздушной гавани, так и для авиаперевозчика, ведь прежде ни в одном аэропорту Германии человекоподобные роботы с искусственным интеллектом не участвовали в обслуживании пассажиров. На протяжении нескольких следующих недель Джози Пеппер будет встречать пассажиров в стерильной зоне Терминала 2, который находится в совместном управлении аэропорта Мюнхена и авиакомпании Lufthansa. Для начала англоязычный робот будет располагаться у спуска к поезду-шаттлу, который перевозит пассажиров из основного терминала в терминал-спутник и обратно. На данном этапе главное – узнать реакцию пассажиров на появление в аэропорту нового сотрудника.
«Мозг» Джози представляет собой высокопроизводительный процессор с поддержкой технологии беспроводного подключения к сети Интернет. Таким образом реализовано подключение к облачному сервису, где происходит обработка полученного речевого сообщения и соединение с базой данных аэропорта. Основное отличие системы состоит в том, что робот этого типа не просто произносит заранее сформулированные фразы: он обладает обучаемым искусственным интеллектом и на каждый вопрос подбирает индивидуальный ответ. Также как развивается человеческий мозг, искусственный интеллект Джози с каждым разом работает все лучше, соотнося релевантную информацию и формулируя четкий ответ на вопрос.
За интеллектуальные способности Джози Пеппер отвечает платформа Интернета вещей IBM Watson (IoT) на базе облачных технологий и технологий искусственного интеллекта. Робот был создан французской компанией SoftBank Robotics, а имя Джози придумали сотрудники аэропорта Мюнхена и авиакомпании Lufthansa после личного знакомства с ней.
19.02.2018
Еще статьи по теме
- Собака-робот в Московском зоопарке - 18.08.2022
- Бизнес отказывается от роботов японских моделей в пользу российских - 19.02.2018
- В апреле 2018 года ведущей новостей в Японии станет человекоподобный робот Эрика - 01.02.2018
- В Шотландии робота "уволили" из супермаркета - 24.01.2018
- Может ли робот причинить вред человеку? (1) - 06.10.2015
- Как обманывают поисковых роботов - 10.06.2015
- Роботы среди нас - 12.05.2015
- "ВКонтакте" убирает порно с помощью робота - 24.10.2014
- Корейская бейсбольная команда использует роботов в качестве болельщиков - 28.07.2014
- Часть рекламной интернет-кампании Mercedes посмотрели роботы, а не люди - 28.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий