Новости

Часть рекламной интернет-кампании Mercedes посмотрели роботы, а не люди

 Часть рекламной интернет-кампании Mercedes посмотрели роботы, а не люди

Рекламу немецких автомобилей привлекли мошенники на свои сайты

Часть недавней рекламной кампании Mercedes-Benz просматривалась автоматизированными компьютерными программами (роботами), а не людьми, следует из изученных Financial Times документов. Эту рекламу случайно разместила на мошеннических сайтах компания Rocket Fuel, выступающая посредником между рекламодателями и веб-сайтами.

В случае с рекламой Mercedes-Benz подозрительный трафик обнаружила британская компания Telemetry, которая специализируется на обнаружении мошенничества в этой отрасли и провела расследование для немецкого автопроизводителя. В выборке из 365 000 показов рекламы, размещенных Rocket Fuel в течение трех недель, 57% было просмотрено роботами, а не людьми.

Mercedes заявила, что из всей кампании подозрения вызывают менее 6% показов рекламы, а Rocket Fund возместила ей убытки. Американское рекламное агентство Merkley & Partners, входящее в Omnicom Group, продолжило сотрудничество с Rocket Fuel, говорится в заявлении Mercedes.

У заказчиков нет подозрений, что Rocket Fuel была в курсе, что реклама попадает к мошенникам. Компания приобретает пространство для размещения рекламы на биржах, на которых представлены тысячи сайтов. Тем не менее этот инцидент усилит опасения по поводу распространенности мошенничества на быстрорастущем рынке онлайн-рекламы. В прошлом году он вырос на 15% до $120 млрд.

В Rocket Fuel считают, что в результатах расследования Telemetry нельзя быть полностью уверенным. Была изучена небольшая выборка, которая не отражает полностью тип трафика, проходящего обычно через ее системы, говорится в заявлении Rocket Fuel.

«Злодеи всегда остаются с пустыми руками», — пишет Rocket Fuel на своем сайте. Чтобы вычислить и заблокировать подозрительную активность, компания использует как свои собственные технологии, так и партнеров, например Double Verify и Integral Ad Science. В феврале она сообщала, что отклонила 500 млрд подозрительных запросов на размещение рекламы на различных сайтах.

Мошенники придумывают все более хитрые способы обмануть рекламодателей. Для этого они используют программы, имитирующие поведение реального человека в интернете. Но Telemetry распознает роботов, замечая аномалии в рекламном трафике. Фактически весь подозрительный трафик исходит от пяти небольших провайдеров интернет-услуг. А «просматривающие» рекламу компьютеры работают на мало используемой операционной системе Linux, хоть и пытаются это скрыть, имитируя популярные веб-браузеры для Windows и Mac. Как выяснила Telemetry, сетью роботов владеют двое жителей Великобритании, которые направляли их на свои веб-сайты, зарабатывая деньги на продаже рекламы. Сейчас эти сайты исчезли.

Роберт Куксон, Financial Times Advertology.Ru

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация