Новости компаний

Бизнес отказывается от роботов японских моделей в пользу российских

Бизнес отказывается от роботов японских моделей в пользу российских

Покупатели Pepper отказываются от работы с японскими роботами в пользу российского аналога. Pepper уступает конкурентам по основным показателям эффективности для сервисной робототехники: распознаванию лиц, распознаванию речи, адаптивности программного обеспечения и простоте работы с лингвистической базой.

Pepper - лидер рынка роботов-помощников. С 2014 года компания продала более тысячи роботов в страны Северной Америки, Европы и Азии. Но неудачное участие Pepper в CES, плеяда негативных отзывов и разгромных статей и даже увольнение робота-продавца с работы обратили внимание на недостаточное качество функций помощника. Компании-конкуренты отмечают, что многие из их клиентов, имея опыт работы с роботом Pepper, остаются им недовольны и ищут более качественные аналоги.

Выбор не так велик. На рынке представлены только 2 конкурентноспособных решения: китайский Sanbot и российский Promobot.

Sanbot - разработка китайских разработчиков. Несколько сотен крошечных человекоподобных роботов Sanbot трудятся в ресторанах, больницах, торговых центрах и школах по всему Китаю. Робот автономно перемещается, транслирует фото- и видеоматериалы, танцует, имеет систему голосового общения. Батареи Sanbot хватает только на четыре часа движения и взаимодействия с людьми. Рост робота составляет всего 90 см, что при среднем росте человека в 165 см, усложняет процесс взаимодействия.

Его коллега Promobot - полностью российская разработка. Стоимость робота-помощника от 10 000 долларов, зависит от комплектации. Он умеет распознавать речь и лица, автономно передвигаться, знакомиться с людьми и общаться на различные темы. Промобот разработан для работы в местах повышенного скопления людей, потому оснащен микрофонной решеткой и специальным программным обеспечением, что позволило достичь распознавания до 90%. Также его система распознавания лиц, благодаря инфракрасной камере, не зависит от освещения. Преимуществом является наличие открытой программно-аппаратной архитектуры, что позволяет роботу интегрироваться с внешними системами и устройствами. Рост робота - 150 см, с ним можно разговаривать, не наклоняясь или присаживаясь.

На российское решение уже перешли такие компании-интеграторы, как Tabler Hire - London, Macco robotics - Испания, Casual robots - Испания, SMARTBOT - Чили, Zora Robotics - Бельгии, еще ряд интеграторов сервисных роботов из Бельгии, Австрии, Германии, Франции работают над переходом.
Олег Кивокурцев, директор по развитию компании Promobot: “Высокие технологии - всегда высокий темп развития, прогресса. Потому бизнес в этой сфере требует постоянного совершенствования своего продукта. Важно следить за трендами, учитывать обратную связь клиентов, причем не только своих, но и своих конкурентов. Роботы перестают производить вау-эффект, и теперь покупатель обращает внимание на способность выполнять определенные бизнес-задачи. Pepper перестал улучшать свой продукт и получилось то, что получилось. Увы, но пока Pepper - это робот который вас обнимет, но не поможет вам улучшить сервис или разгрузить живых консультантов и промоутеров”.

Сервисная робототехника - перспективное и динамично развивающееся направление промышленности. Согласно исследованию мирового рынка робототехники, проведенного НАУРР в 2016 году, объем рынка сервисной робототехники достиг $3,77 млрд. Это роботы, которые заменяют человека в некоторых функциях - беспилотные летательные аппараты, роботы для работы с взрывоопасными объектами, доильные аппараты, роботы для проведения хирургических операций, роботы-консультанты и др.

19.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация