Metro Expo и Ampersand.fm решились на смелую event-коллаборацию
Агентство Ampersand.fm приняло участие в разработке визуальной составляющей грядущей отраслевой выставки Metro Expo 2018, которая пройдет с 21 по 23 марта – коммуникационной площадки для представителей малых и средних бизнесов.
Metro Expo проходит каждый год, и собирает множество специалистов самых разных отраслей: консалтинг, лизинг, страхование, банкинг, авто, IT- и digital-решения, новейшие технологии ведения документооборота и многих других. Также Metro Expo – это не только технологии, но и продуктовая экспертиза. В мероприятии примут участие крупные федеральные и локальные поставщики продуктов питания.
После успеха нашумевшего питерского HoReCa-фестиваля «Megustro», агентству визуальных коммуникаций Ampersand.fm было предложено продолжать развитие в event-направлении. Ampersand.fm создало несколько креативных концепций для выставки Metro Expo 2018, одна из которых впоследствии была признана лучшей.
«Metro Expo – это наш второй глобальный проект после «Megustro», до этого мы не делали оформление мероприятий. Много кто пытался подступиться к Metro Expo, но у нас было совершенно иное видение, и мы очень рады, что создатели Metro Expo решились на смелость именно вместе с нами. Главное во всём этом – не бояться, не бояться отсутствия опыта» – рассказывает Талли Кельми, креативный директор проекта.
В визуальной концепции, предложенной Ampersand.fm, фигурирует идея гармоничного сочетания классических и футуристических образов. Классика в этой концепции – это проверенные, работающие бизнес-модели, а футуристика – это то, что предоставляет нам технический прогресс, новые технологические решения, которыми обязательно надо пользоваться.
Новаторские визуальные элементы прекрасно дополняют саму идею Metro Expo – серьезной нетворк-сети для бизнесменов разных отраслей.
15.02.2018
Еще статьи по теме
- "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" выбрало Ampersand.fm в качестве партнера для обновления визуальных коммуникаций своего бренда - 23.05.2018
- Новая рекламная кампания ко Дню Независимых Предпринимателей для METRO от Ampersand.FM - 10.11.2017
- Бренд "сидит в голове" у потребителя - 12.07.2017
- Metro ждет стабилизации в России, чтобы ускорить рост - 08.05.2015
- Российская Metro лишилась главного - 06.05.2015
- "Магнит" обсуждает проект, конкурирующий с Metro Cash & Carry - 20.04.2015
- Metro Cash & Carry вслед за конкурентами объявила о замораживании цен - 13.02.2015
- SMM для METRO Cash & Carry - 26.01.2015
- Ритейлерам приготовили улов - 15.08.2014
- Ритейлер Metro Cash & Carry выиграл музыкальный суд у Министерства культуры - 10.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий