Ролик для Деловой Среды от Isobar Moscow и dentsu X
Полносервисное digital-агентство Isobar Moscow совместно с dentsu X и студией ASAP Production сняли анонсирующее видео для «Деловой Среды» - инновационного проекта Сбербанка и Минэкономразвития.
«Деловая Среда» - уникальная образовательная платформа, созданная для развития и поддержки малого бизнеса в России. В базе проекта - более 80 бизнес-курсов, которые детально раскрывают все нюансы предпринимательской деятельности на каждом этапе - от создания до ликвидации компании. Курсы включают темы из области финансов, управления персоналом, продаж, права, личной эффективности, управления рисками, привлечения клиентов и ориентированы как на новичков, так и на профессионалов.
Кураторами «Деловой среды» стали успешные предприниматели, извесные бизнес-тренеры, а также представители крупнейших ВУЗов и ведущих компаний в области менеджмента, маркетинга, права и финансов. Среди них: Сбербанк, МГУ им. М.В Ломоносова, Mail.ru Group, Яндекс, НИУ ВШЭ, Google, Сколково, Бизнес Молодость, Black Star, Пепеляев Групп и другие эксперты.
Перед командой стояла задача разработать креативную концепцию 45-секундного видео о проекте, способного заинтересовать и вдохновить зрителей. Так появился ролик-манифест, в котором кураторы по очереди рассказывают о том, что такое бизнес. Это не только работа без графика, постоянное напряжение, высокие риски и агрессивная конкуренция, но и сочетание эффективности, технологий, новых открытий, вдохновения и слаженной работы команды.
Динамичный видеоряд состоит из крупных планов героев, что фокусирует внимание зрителя на характере, индивидуальности и уникальном опыте каждого из них. Участниками ролика стали ключевые персоны российского бизнес-сообщества, в числе которых: Герман Греф, Артемий Лебедев, Михаил Дашкиев, Глеб Архангельский и другие. «Деловая Среда» стала уникальной площадкой, способной объединить экспертов из конкурирующих структур для достижения общей задачи – поддержки малого предпринимательства в России.
Команда проекта
Клиент АО «Деловая Среда»:
Андрей Ванин – генеральный директор
Евгений Домников – маркетинг директор
Екатерина Сергеева – руководитель проекта
Андрей Колесников – motion-дизайнер
Агентства:
Isobar Mosсow:
Мила Федорова – продюсер
Андрей Камбулов – старший креатор
Андрей Лебедев – креативный директор
Анна Синева - аккаунт-директор
Мария Ивашутина – аккаунт групхед
Анфиса Якусевич – старший аккаунт-менеджер
dentsuX:
Яна Раскладка – исполнительный директор
Людмила Колоскова – аккаунт-директор
06.02.2018
Еще статьи по теме
- С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes" - 17.07.2020
- Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска" - 14.07.2020
- Isobar Moscow объявляет о смене генерального директора - 21.04.2020
- Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow - 28.01.2020
- Аутфит без вреда для экологии - 10.09.2019
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- EarthApp: не ждите, пока Земля состарится - 19.07.2019
- Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow - 13.05.2019
- bruno banani устроил "флирт-прокачку" - 22.04.2019
- Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories - 30.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий