Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow
Люди, работа которых связана со стрессами и умственными перегрузками, часто воспринимают возникновение усталости, слабости, снижение работоспособности и быструю утомляемость как привычное состояние. Не все знают, что за этими симптомами может скрываться астения.
В новом ролике препарата «Энерион» фармацевтической компании «Сервье» рассказывается о том, как героиня постоянно сталкивалась с неприятными симптомами, попав в лабиринт астении.
Перед брендом стояла задача в доступной форме обратить внимание потребителя на то, что есть возможность скорректировать это состояние и принять меры по лечению астении. Для компании стало вызовом одновременно повысить уровень знания о заболевании и в яркой, нестандартной форме рассказать целевой аудитории о препарате Энерион, который направлен на борьбу с симптомами астении.
Ключевым художественным приемом нового ролика стал динамический коллаж. Техника, совмещающая живую съемку и графику, позволила ярко визуализировать симптомы астении, сохраняя живую человеческую эмоцию актрисы.
Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Российская фармреклама — суровая территория, на которой непросто вырастить что-то необычное и новое: отчасти из-за законодательных, отчасти из-за бюджетных и внутренних ограничений фармкомпаний. На мой взгляд, у команды получилось сделать современную и нестандартную кампанию, которая запомнится аудитории».
Яна Ростовцева, управляющий директор компании Servier в России: «Современный человек ждет от себя максимальных результатов, невзирая на усталость. Мало кто задумывается, что на самом деле организм посылает нам сигнал о необходимости пополнить энергозапасы, которые помогут справится с астенией, состояниями переутомления, снижением работоспособности, слабостью. Мы предлагаем вниманию аудитории короткое видео, которое в понятной и доступной форме передает состояние человека с астенией и показывает возможное решение – препарат компании Servier – «Энерион». Мы очень надеемся, что этот видеоролик поможет прислушаться к своему организму и уделить его сигналам должное внимание!»
Состав творческой группы:
Клиент: Servier
Ярош Анна, менеджер по инновационным каналам продвижения
Рябова Мария, менеджер по безрецептурным препаратам
Марина Леденцова, менеджер проекта
Агентство: Isobar Moscow
Донов Андрей, креативный директор
Селезнев Максим, продюсер
Азаренок Евгений, руководитель группы по работе с клиентами
Парочкина Полина, старший менеджер по работе с клиентами
Козик Олег, старший менеджер по работе с клиентами
Продакшн: Fly film pro
Овчинников Василий, режиссер проекта
Шевелев Антон, старший продюсер
Кузнецова Елена, актриса
13.05.2019
Еще статьи по теме
- С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes" - 17.07.2020
- Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска" - 14.07.2020
- Isobar Moscow объявляет о смене генерального директора - 21.04.2020
- Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow - 28.01.2020
- Аутфит без вреда для экологии - 10.09.2019
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- EarthApp: не ждите, пока Земля состарится - 19.07.2019
- bruno banani устроил "флирт-прокачку" - 22.04.2019
- Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories - 30.10.2018
- Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V" - 31.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий