Проект Pro-Vision – в шорт-листе "Серебряного Лучника"!
Творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома», направленный на улучшение «жилищных условий» обитающих в Москве скворцов, вошел в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и допущен к публичным защитам в Общественной Палате РФ.
#ProVisionGreen – кампания агентства Pro-Vision Communications, целью которой является повышение вовлеченности сотрудников и удержание их в условиях жесткой конкуренции за таланты на рынке. В 2017 году ее ключевой активностью стала креативная волонтерская акция, призванная объединить сотрудников и сфокусировать их творческие усилия на решении значимой для орнитологов и всего города экологической проблемы.
«Работа по повышению мотивации персонала ведется в Pro-Vision на постоянной основе. В Год экологии она получила продолжение в виде творческого тимбилдинга на благо птиц. Концепция экологического внутрикорпоративного мероприятия нашла живой отклик среди наших сотрудников, ведь многие из них сами, как перелетные птицы, в свое время “мигрировали” в столицу из других городов и столкнулись с проблемой поиска жилья. Мы гордимся тем, что проект агентства был отмечен на экспертном уровне, и готовы развивать эту инициативу в дальнейшем», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
05.02.2018
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Названы победители третьей премии "Серебряный Лучник" - Северо-Запад - 15.02.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Компания ИНВИТРО стала победителем номинации РВК в рамках премии "Серебряный лучник" - 25.02.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий