АСЦ объявляет о ребрендинге и представляет фирменный стиль и логотип
В декабре 2017 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» впервые за 19 лет работы объявила о ребрендинге. Компания полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, слеши – основными элементами фирменного стиля.
ГК «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. Компания с долгой и успешной историей прошла в своем развитии несколько этапов: от монобрендового дистрибьютора до крупного холдинга с разноплановым клиентским сервисом. В настоящее время в состав АСЦ входят 27 дилерских центров 15 мировых брендов: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, SKODA, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Mazda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и автосалоны грузовых автомобилей марок HINO, FUSO, HYUNDAI, FOTON.
Все эти годы клиентов и сотрудников компании сопровождал фирменный знак с поднявшимся на дыбы скакуном. Его появление было связано с историей компании. В 18-19 веках на месте, где расположен Ауди Центр Таганка – первый официальный дилерский центр АСЦ – функционировали дворянские конюшни, в них содержались породистые чистокровные скаковые лошади дворянства Москвы. Именно этот исторический факт послужил идей для создания первого логотипа компании.
Сейчас для любого бизнеса важно быть технологичным и современным, поэтому наряду с модернизацией и обновлением бизнес-процессов холдингом было принято решение о замене фирменного стиля. Обновление бренда отражает изменения стратегии АСЦ в части управления ГК и взаимоотношений с клиентами. Новая концепция выглядит открыто, в ее основе лежит концепция оказания экспертных консультаций среди обширного портфеля ГК, на основе потребностей клиента.
Обновленный фирменный стиль отражает ключевые характеристики ГК – современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиенто-ориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне новой айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они поддерживают экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями. Яркий модный цвет позволил избежать чрезмерной сдержанности в стиле, создавая ощущение актуального, прогрессивного бренда.
Ребрендинг – это серьезный шаг, который в условиях постоянно меняющейся современной реальности становится данью времени. Это всегда сложный и непредсказуемый процесс, решиться на который впервые трудно даже представителям медиаиндустрии, не говоря о консервативной в своих базовых принципах автомобильной сфере.
В автобизнесе проведение ребрендинга обычно происходит в результате реорганизации или слияния компаний, при смене стратегии управления, в целях повышения лояльности клиентов или для улучшения имиджа компаний. В случае с АСЦ причины ребрендинга – несоответствие устаревшего фирменного стиля современному динамично развивающемуся холдингу. АСЦ входит в пятерку лучших дилеров соответствующих марок России. Деятельность компании в области продаж, технического обслуживания, маркетинга, развития персонала неоднократно отмечалась заслуженными наградами. Так, в рейтинге автомобильных дилеров России отраслевого журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам 2016 года компания занимает 4 место по суммарной выручке и 5 место по объему продаж а/м в стране. За 19 лет истории холдинг пережил несколько слияний – в 2013 году покупка ГК «АвтоСпецЦентр» акционерам ГК «ЭЛА», в 2014 году в состав ГК «АвтоСпецЦентр» вошли пять дилерских центров МЕГА-АВТО, расположенных на Киевском шоссе – несмотря на это бренд компании оставался неизменен. В 2018 году АСЦ празднует двадцатилетие, однако этот рубеж компания пройдет уже с новым фирменным стилем.
«Редизайн фирменного стиля, визуализация сайтов ГК и автосалонов, социальных сетей и имиджевых посс-материалов – лишь вершина айсберга. Для АСЦ обновленный фирменный стиль – это новый этап бизнеса и новый виток отношений с клиентами, а значит – двойная ответственность, – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр». – Большинство московских автомобилистов знают и узнают АСЦ. Мы надеемся, что новая айдентика позволит нам стать более узнаваемыми и подчеркнет новый характер АСЦ, сохранив базовые ценности бренда».
17.01.2018
Комментарии
Написать комментарий