Рекламная кампания в новом видеоформате запущена в поддержку бренда Clear
Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.
Это формат видеобаннера, где реализована возможность интерактивной коммуникации пользователя с креативом. Во время просмотра ролика пользователю предлагается поиграть в игру, связанную с сюжетом рекламы, затем – после игровой коммуникации – продолжается демонстрация ролика.
В ролике фокусируется внимание на том, что шампунь Clear выполняет свои обещания и действительно защищает от перхоти. Во время просмотра рекламы можно переключиться на игру с коммуникацией «Не позволяй себя обманывать», где нужно выбрать обманщика из представленных вариантов и нажатием на экран или пробел сделать так, чтобы обманщик улетел дальше.
«Мы активно тестируруем самые интересные «First on the market решения» для продвижения брендов и продуктов Unilever. Наш прошлый опыт использования игровых механик в метро демонстрировал отличные результаты, так как это прекрасная возможность развлечь пассажиров во время поездки и в увлекательной интерактивной форме донести ценности бренда. Безусловно, это решение очень интересно и перспективно с точки зрения усиления коммуникации с аудиторией», - отмечает старший Digital медиа менеджер Unilever Антон Афанасьев.
«Новый формат, анонсированный MaximaTelecom, позволяет максимально нативно и гармонично интегрировать игровую механику в рекламный ролик, «оживить» кампанию с помощью интерактивных элементов, сделать коммуникацию с брендом нестандартной и интересной. Кроме этого, игровые механики имеют очень хорошие показатели вовлечения пользователей, поэтому мы рекомендовали этот инновационный формат для продолжения кампании CLEAR по релончу женской линейки шампуней, - отмечает Анна Мазурина, Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
10.01.2018
Еще статьи по теме
- Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента - 15.11.2023
- Weborama приобрела платформу Adways для расширения возможностей cookieless-таргетинга в видеорекламе - 11.02.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток" - 29.10.2020
- GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats - 30.06.2020
- GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе - 25.02.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- GPMD подписался на данные X5 Retail Group - 11.12.2019
- GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента - 05.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий