Рекламная кампания в новом видеоформате запущена в поддержку бренда ClearДата публикации: 10.01.2018 Раздел: Новости компаний Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru. Это формат видеобаннера, где реализована возможность интерактивной коммуникации пользователя с креативом. Во время просмотра ролика пользователю предлагается поиграть в игру, связанную с сюжетом рекламы, затем – после игровой коммуникации – продолжается демонстрация ролика.
В ролике фокусируется внимание на том, что шампунь Clear выполняет свои обещания и действительно защищает от перхоти. Во время просмотра рекламы можно переключиться на игру с коммуникацией «Не позволяй себя обманывать», где нужно выбрать обманщика из представленных вариантов и нажатием на экран или пробел сделать так, чтобы обманщик улетел дальше.
«Мы активно тестируруем самые интересные «First on the market решения» для продвижения брендов и продуктов Unilever. Наш прошлый опыт использования игровых механик в метро демонстрировал отличные результаты, так как это прекрасная возможность развлечь пассажиров во время поездки и в увлекательной интерактивной форме донести ценности бренда. Безусловно, это решение очень интересно и перспективно с точки зрения усиления коммуникации с аудиторией», - отмечает старший Digital медиа менеджер Unilever Антон Афанасьев.
«Новый формат, анонсированный MaximaTelecom, позволяет максимально нативно и гармонично интегрировать игровую механику в рекламный ролик, «оживить» кампанию с помощью интерактивных элементов, сделать коммуникацию с брендом нестандартной и интересной. Кроме этого, игровые механики имеют очень хорошие показатели вовлечения пользователей, поэтому мы рекомендовали этот инновационный формат для продолжения кампании CLEAR по релончу женской линейки шампуней, - отмечает Анна Мазурина, Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143247.htm |