Рекламная кампания в новом видеоформате запущена в поддержку бренда Clear

Дата публикации: 10.01.2018
Раздел: Новости компаний

Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем,  запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.

Это формат видеобаннера, где реализована возможность интерактивной коммуникации  пользователя с креативом.  Во время  просмотра ролика пользователю предлагается поиграть в игру, связанную с сюжетом рекламы, затем – после игровой коммуникации – продолжается демонстрация ролика.

В ролике фокусируется внимание на том, что шампунь Clear выполняет свои обещания  и действительно защищает от перхоти.  Во время просмотра рекламы можно переключиться на игру с коммуникацией «Не позволяй себя обманывать», где нужно выбрать обманщика из представленных вариантов и нажатием на экран или пробел сделать так,  чтобы обманщик улетел дальше.

«Мы активно  тестируруем самые интересные «First on the market решения» для продвижения   брендов и продуктов Unilever. Наш прошлый опыт использования игровых механик в метро демонстрировал отличные результаты, так как это прекрасная возможность развлечь пассажиров во время поездки и в увлекательной интерактивной форме донести ценности бренда. Безусловно, это решение очень интересно и перспективно с точки зрения усиления коммуникации с аудиторией», - отмечает старший Digital медиа менеджер Unilever Антон Афанасьев.

«Новый формат, анонсированный MaximaTelecom, позволяет  максимально нативно и гармонично интегрировать игровую механику в рекламный ролик,  «оживить»  кампанию с помощью интерактивных  элементов, сделать коммуникацию с брендом нестандартной и интересной. Кроме этого, игровые механики  имеют  очень хорошие показатели  вовлечения пользователей, поэтому мы рекомендовали этот инновационный формат для продолжения кампании  CLEAR по релончу женской линейки шампуней, - отмечает Анна Мазурина, Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143247.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100