Новости компаний

Сериалы и фильмы "Газпром-медиа" признаны лучшими по итогам 2017 года

Сериалы и фильмы "Газпром-медиа" признаны лучшими по итогам 2017 года

Сериалы телеканала НТВ «Консультант», «Охота на дьявола» и полнометражная лента «Киностудии КИТ» и «Централ Партнершип» «Легенда о Коловрате» вызвали наибольший интерес и одобрение российского зрителя в 2017 году.

В число самых популярных и обсуждаемых телесериалов также входят сериалы ТНТ «Физрук» и «Ольга», а также проект НТВ «Ментовские войны». Об этом свидетельствуют результаты исследований профильного портала «Кино Mail.Ru» и ВЦИОМ, а также системы анализа СМИ «Медиалогия».

Аналитики портала «Кино Mail.Ru» подвели киноитоги 2017 года, основываясь на мнении и активностях пользователей ресурса. В исследовании представлены топ-5 популярных фильмов, сериалов и знаменитостей. Согласно выводам аналитиков портала, сериал НТВ «Консультант» (производство Киностудии КИТ) стал вторым в категории «Лучший новый сериал». Он вышел в эфир 3 апреля и за прошедшие месяцы набрал у пользователей портала Кино Mail.ru 8 баллов из 10, уступив лишь 0,1 балла лидеру — популярному британскому сериалу «Табу» с Томом Харди в главной роли. Кроме того, сериал «Консультант» занял третью позицию в рейтинге «Самые популярные новые сериалы». По данным портала, «Консультант» особенно полюбился зрителям из Сибири и Приволжья — в этих федеральных округах сериал посчитали лучшим в 2017 году. В пятерке самых популярных сериальных премьер и другой новый проект кинопроизводственного дивизиона «Газпром-медиа» — детектив «Охота на дьявола», премьера которого прошла на НТВ 13 марта. Сериалы НТВ набирают большое количество просмотров в сети. «Охота на Дьявола» насчитывает около 11,5 млн просмотров, у проекта «Консультант» этот показатель составляет около 14 млн просмотров.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты традиционного опроса россиян, чем запомнился прошедший год. По итогам 2017 года лучшим кинофильмом года жители России назвали «Легенду о Коловрате» (4% опрошенных, поровну с «Салют-7» и «Последний богатырь»). Этот эпический блокбастер стал также безоговорочным лидером российского кинопроката в первой половине декабря. Картина «Легенда о Коловрате» вышла в широкий прокат 30 ноября и собрала 588,7 млн рублей. Фильм уже увидели около 2 млн зрителей.

Cамым популярным сериалом среди россиян 2017 года, по данным ВЦИОМ, стал проект НТВ «Ментовские войны», его посчитали лучшим 5% опрошенных.Также по данным системы «Медиалогия» самыми упоминаемыми российскими телесери Также по данным системы «Медиалогия» самыми упоминаемыми российскими телесериалами года признаны «Физрук» и «Ольга» — первое и третье места по числу упоминаний в прессе. В общем рейтинге эти проекты заняли 5-е и 8-е места — после таких зарубежных сериальных хитов как «Игра престолов», «Карточный домик», «Твин Пикс» и «Шерлок».

28.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация