Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым
В рекламной кампании— камера в мангале, десятки килограммов зажаренных колбасок и шашлыков всех мастей, жара и холод, «царь»-бутерброды и экспромт-пэкшот на большом камне.
«Мясницкий ряд» и агентство Arena (входит в АДВ) представили новую кампанию с единой креативной рамкой для разных рекламных каналов и форматов. В главной роли — Константин Ивлев, самый известный шеф-повар страны с его экспрессивной манерой и запоминающимся образом.
Эльвира Ольгина, директор по маркетингу «Мясницкий ряд»:
«В течение нескольких лет «Мясницкий ряд» придерживается стратегии дифференциации бренда через селебрити. Дмитрий Дюжев был героем роликов на протяжении нескольких последних лет, и наше сотрудничество оказалось очень плодотворным. Когда настало время выбрать новое лицо бренда, мы подумали о Константине Ивлеве, как о ведущем эксперте в области гастрономии. После посещения завода и пробы продукции Константин по достоинству оценил наши стандарты в мясопереработке и принял предложение стать амбассадором бренда. Его брутальный и достаточно жесткий образ телевизионного шефа нравится людям, так как он всегда борется за лучший результат и добивается своего. Удивительное сочетание жизненной энергии и профессионализма в одном человеке — это именно то, что идеально подходит нашему бренду».
Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:
«В отличие от телекома или, например, рекламы кроссовок, категория мясных продуктов достаточно консервативная. Исследования показывают, что колбаса не может быть веселой, вежливой или крутой. Колбаса, прежде всего, должна быть вкусной, свежей и натуральной —остальные атрибуты вызывают у людей вопросы и сомнения. Поэтому если мы посмотрим на десять роликов разных мясокомбинатов, то увидим, что сообщения будут похожими. Нужно отличаться. Селебрити – хорошо, но селебрити и яркая визуальная форма с необычным тейбл-топом еще лучше. Кампания «Мясницкого ряда» — пример того, как можно выделяться, оставаясь при этом в категории».
Кампания состоит из четырех роликов, каждый из которых посвящен своей теме: гриль на природе, учебный год, семейные завтраки и новогодние праздники. В каждом ролике свой контекст, герои, аргументы «за», инсайты и ассортимент «Мясницкого ряда».
В каждый ролик заложено по три-четыре монтажных приема, несколько тейбл-топов и визуальных шуток, чтобы зритель не успевал заскучать и просто получал удовольствие от зрелища, которое на него обрушивает Константин Ивлев и «Мясницкий ряд». Основная мысль проста: «Мясницкий ряд» — это широкий ассортимент мясных продуктов высшего качества на любой вкус и на любой случай.
Использование образа знаменитости также позволило бренду адаптировать креатив под разные задачи и каналы, оставаясь при этом в общей креативной рамке. Все форматы реализованы в общей тональности и с участием Константина Ивлева: ТВ-ролики, OLV, баннеры, POS-материалы, спецпроекты, SMM и PR-активности.
Состав творческой группы:
Мясницкий ряд:
- Эльвира Ольгина — Marketing Director
Arena:
- Александр Неруш — Creative Director
- Сергей Некрасов — Senior Copywriter
- Анастасия Клименко — Art Director
- Мария Кожевникова — Business Development Director
- Анна Страхова — Senior Account Manager
- Виктория Крутоусова — Senior Account Manager
- Вероника Червонская — Head of Production
- Наталья Никонова — Special Projects Manager
- Полина Ковалева — Senior Designer
Park Production:
- Марат Адельшин — Режиссер и оператор
- Мария Якушина — Продюсер
- Надежда Назарова — Постпродакшн менеджер
07.07.2020
Еще статьи по теме
- Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ - 23.07.2024
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- "BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом - 09.12.2020
- Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А" - 05.10.2020
- Как минерал стал брендом (1) - 12.08.2020
- Новый подход для фармы: Гастал "активирует борьбу с изжогой" по аналогии с приложением - 10.03.2020
- Arena займется digital-продвижением брендов Роллтон и BIGBON от Mareven - 10.02.2020
- Агентство Arena займется размещением ТВ и ОЛВ-рекламы "Мясницкого ряда" - 16.01.2019
- Агентство Arena выиграло медийный тендер на обслуживание ООО "Газпромнефть – СМ" - 09.11.2018
- Агентство Arena обеспечило высокие продажи билетов на первый бой UFC - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий