"BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом
ГК Черноголовка и агентство Arena (входит в АДВ) запустили музыкальную рекламную кампанию для чипсов BON GIORNO.
Ролик сделан как современный динамичный видеоклип. В нем поется об изысканных вкусах чипсов BON GIORNO: лисички по-милански, креветка в белом вине, классика с солью. Герои беззаботно хрустят чипсами за романтическим ужином, во время семейного вечера или перекуса на работе. Очень по-итальянски!
Наталия Алипкина, директор по маркетингу ГК Черноголовка:
«Итальянцы в совершенстве владеют искусством жить в удовольствие, «ловить момент» и никуда не спешить. Они умеют и любят вкусно готовить, красиво сервировать стол, создавать настроение. Европейская кухня с ее натуральными и легкими блюдами по духу очень близка россиянам. В ролике мы стремились передать это удовольствие — от вкусной пищи, приятной компании и вдохновляющей атмосферы. Надеемся, что вам тоже захочется подпевать жизнерадостному мотиву вместе с героями. Ведь мы все так соскучились по путешествиям, новым впечатлениям и гастрономическим открытиям».
Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:
«Бывают чипсы сытные, бывают прикольные или очень-очень натуральные. И вот появились чипсы, у которых есть изысканный и элегантный вкус, но при этом понятный, как и вся итальянская кухня. Ничего так не передает итальянское настроение как музыкальный ролик- хит, подумали мы. А если мы поем, то ничего не мешает за 25 секунд 8 раз пропеть «Бон Джорно», как говорится, «из песни слово не выкинешь», особенно, если это название! Хорошо для запуска и нативно для бренда. Три куплета, три вкуса, три ситуации потребления и три узнаваемых минисюжета — от «удаленки» до романтического ужина на крыше. Структура и темпоритм песни позволяют использовать вкус/куплет/сюжет как шестисекундный самостоятельный ролик. Понимая специфику формата, мы превратили музыкальный ролик в разновидность караоке. Даже если ты смотришь без звука — живописные титры дублируют текст, а название ТМ на упаковке используется как слово из песни. Смотришь, становится интересно, включаешь звук и всё, попался… дальше ролик делает свое дело!».
Состав творческой группы:
ГК Черноголовка
- Наталия Алипкина — Директор по маркетингу
- Сергей Степанов — Старший бренд-менеджер
- Агентство Arena
- Александр Неруш — Creative Director
- Андрей Коротеев — Senior Copywriter
- Евгения Агуреева — Art Director
- Мария Кожевникова — Business Development Director
- Виктория Крутоусова — Account Group Head
- Анна Страхова — Senior Account Manager
- Вероника Червонская — Head of Production
Продакшн
- Режиссер — Андрей Тревгода
- Исполнительный продюсер — Нидаль Аль-Махарек
- Продюсер — Александр Мансуров
- Оператор-постановщик — Кирилл Грошев
- Второй режиссер — Елизавета Курченко
Музыка — Константин Мальцев
09.12.2020
Еще статьи по теме
- В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding - 12.01.2021
- Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А" - 05.10.2020
- Как минерал стал брендом (1) - 12.08.2020
- Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым (1) - 07.07.2020
- Новый подход для фармы: Гастал "активирует борьбу с изжогой" по аналогии с приложением - 10.03.2020
- Arena займется digital-продвижением брендов Роллтон и BIGBON от Mareven - 10.02.2020
- Агентство Arena займется размещением ТВ и ОЛВ-рекламы "Мясницкого ряда" - 16.01.2019
- Сказки бумажного леса - 10.01.2019
- Агентство Arena выиграло медийный тендер на обслуживание ООО "Газпромнефть – СМ" - 09.11.2018
- Агентство Arena обеспечило высокие продажи билетов на первый бой UFC - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий