Новости компаний

В Симферополе появился уникальный билборд

В Симферополе появился уникальный билборд

Автором проекта стал Крымский рекламный центр «МОРЕМЕДИА». Агентство разработало дизайн-проект билборда и сконструировало его.

Этой осенью на одной из самых оживленных артерий Симферополя – на проспекте Победы – команда Крымского рекламного центра «МОРЕМЕДИА» разместила оригинальную наружную рекламу для ГК «ГРИНВУД». В центре рекламной кампании – новый жилой комплекс бизнес-класса «АЛЬФА», который возводят на улице Воровского в крымской столице.

Как только на город опускаются сумерки, билборд зажигается разноцветными огнями, которые привлекают всеобщее внимание. Экстендер точь-в-точь повторяет уникальную подсветку жилого комплекса, которая будет украшать фасад согласно проекту. Благодаря такому дизайнерскому решению «МОРЕМЕДИА» показало масштаб АЛЬФЫ, сделав ее объемной и реалистичной.

Площадь конструкции составила 18 кв.м.

– После блэкаута в 2015 году все билборды в Симферополе остались обесточенными – практически ни к одному из них не подведена электроэнергия. А наш клиент хотел размещения именно светового экстендера, – комментирует детали проекта генеральный директор «МОРЕМЕДИА» Алексей Докшин. – Мы организовали подведение электроэнергии к определенной конструкции, которая интересовала заказчика. Использование подсветки и композитных панелей позволили показать жилой комплекс «АЛЬФА» во всей его красоте и объеме. Особые свойства материала, его прочность и легкость позволили нам добиться максимальной реалистичности. Этот проект был реализован нами в сжатые сроки, всего за 1,5 месяца, что сначала казалось совершенно нереальным. Но мы справились!

АЛЬФА – это первый в столице Крыма жилой комплекс бизнес-класса, строящийся в самом сердце Симферополя, на живописной улице Воровского. Он будет представлять собой пять эффектных 15-этажных башен. Среди преимуществ комплекса – передовое инженерное оснащение, развитая внутренняя инфраструктура, подземный паркинг и высокий уровень безопасности.

Крымский рекламный центр «Моремедиа» – агентство полного цикла. Является одним из крупнейших участников рынка наружной рекламы на полуострове, предоставляет услуги по разработке и проведению комплексных рекламных кампаний, event-, интернет-маркетингу, рекламе в СМИ. Среди клиентов – более 200 региональных и федеральных компаний.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация