Новости компаний

Рекламный Центр "Моремедиа" установил первый в Крыму 3D-билборд

Рекламный Центр "Моремедиа" установил первый в Крыму 3D-билборд

Крымское рекламное агентство полного цикла «Моремедиа» разработало дизайн-проект и сконструировало первый 3D-билборд с подвеской, рекламирующий последнее поколение автомобиля AUDI А6

По словам генерального директора «Моремедиа» Алексея Докшина, задача, поставленная перед проектной командой агентства, включала размещение нестандартных рекламоносителей на основных магистралях города с использованием 3D-элементов, контурной подсветкой силуэта авто и фирменных фар «AUDI».

 «При продвижении премиальных брендов и премиальных продуктов в Крыму значительно возросла актуальность применения уникальных решений в сфере OutOf Home. Таким нестандартным и эффективным решением сегодня является использование на билбордах 3D-экстендеров, – отмечает Алексей Докшин. – Радует, что в Крыму рекламодатели начинают инвестировать средства в технологии, позволяющие создавать такую оригинальную и запоминающуюся рекламу».

Первый 3D-носитель размещен при въезде на одну из самых оживленных в Симферополе – Московскую трассу. Благодаря световому 3D-экстендеру рекламная конструкция привлекает к себе повышенное внимание участников автомобильного движения не только днем, но и ночью, что значительно увеличивает эффективность рекламной кампании.

«Реализовав данный проект одними из первых в Украине и однозначно первыми в Крыму, Рекламный Центр «Моремедиа» вышел на новый уровень в сегменте наружной рекламы. Более того, создал все основания для дальнейшего развития самого рынка. Но самым важным для нашей команды, конечно, является укрепление авторитета и престижа бренда «AUDI» среди крымских автолюбителей», – говорит Алексей Докшин.

Период размещения рекламной конструкции – 1 год. В Рекламном Центре «Моремедиа» планируется установить в Симферополе еще 6 подобных 3D-билбордов.

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация