Рекламный центр "Моремедиа" объявляет 2018-й годом крымских маяков
Крымский рекламный центр «Моремедиа» стал инициатором проекта, в рамках которого в республике выпустили фирменные календари, кружки, толстовки и сумки с изображением маяков полуострова. Об этом сообщили в «Моремедиа», уточнив, что агентство предложило объявить 2018-й годом крымских маяков.
«Несмотря на то, что крымские маяки являются уникальной достопримечательностью полуострова, им не уделяется должного внимания. А ведь световые башни республики – необычные туристические объекты, каждая из которых не только обладает исключительной архитектурой, но и имеет свои особенности, характер», – отметили в «Моремедиа», уточнив, что внимание к маякам полуострова решили привлечь линией сувенирной продукции.
Генеральный директор «Моремедиа» Алексей Докшин подчеркнул, что на полуострове насчитывается почти 90 световых башен, у каждой из которых есть свои особенности. «Маяки смело можно называть символами Крыма. На полуострове насчитывается почти 90 световых башен, у каждой – свои особенности. Например, самый восточный – Керченский маяк освещает и Азовское, и Чёрное море, а его свет виден еще с порта Кавказ. Евпаторийский маяк – самый высокий на территории СНГ, а в Ай-Тодорском – создан собственный музей, – отметил Докшин. – Так нам пришла идея выпустить линию эксклюзивной сувенирной продукции, главенствующую роль среди которой занимает уникальный настенный календарь. Он станет не только украшением любого дома, но и будет отличным путеводителем для всех путешественников, романтиков и искателей приключений. В нем собраны авторские рисунки, а также интересная информация о самых выдающихся крымских маяках».
Дизайнером проекта стала крымский архитектор и дизайнер Юлия Можаровская. «Проект «Моремедиа» необычайно меня вдохновил – подобных идей я еще не встречала, – отмечает Юлия Можаровская. – Я реализовала его с большим воодушевлением. Настенный календарь пропитан деталями и необыкновенными историями. Каждый месяц – это целый маленький мир. На иллюстрациях изображены не только световые башни, но и их окружение, территории, на которых они расположены. Например, вокруг евпаторийского маяка можно увидеть самые яркие достопримечательности города – Свято-Николаевский Собор, евпаторийские электрички и так далее».
В одной стилистике с фирменным календарем выпущены футболки, свитшоты, блокноты, кружки, тканевые сумки, которые станут как стильным и уникальным сувениром, так и отличным аксессуаром для ежедневного использования.
В крымском рекламном центре «Моремедиа» надеются, что календарь не только станет полезным и интересным, но и поможет путешественникам открыть новые, неизведанные уголки полуострова.
24.11.2017
Комментарии
Написать комментарий