Новости компаний

В шаге от победы: подача работ для конкурса молодых креаторов Red Apple окончена

В шаге от победы: подача работ для конкурса молодых креаторов Red Apple окончена

Брифы для участников российского этапа конкурса Young Lions 2018 представили шесть благотворительных фондов.

Брифинг участников прошел 24 ноября в Москве в Академии коммуникаций Wordshop. Для региональных участников организовали рассылку брифов по электронной почте. На выполнение заданий молодым креаторам предоставили целые выходные, и уже вечером 26 ноября все работы были загружены на сайт фестиваля festival.ru.

Конкурс молодых креаторов поддержал фонд «Друзья», позиционирующий себя как «агрегатор возможностей, знаний, ресурсов и опыта» и являющийся акселератором для многих благотворительных фондов России.

«Визуальная коммуникация большинства фондов требует существенного улучшения. Во всем мире есть практика привлечения молодых специалистов для решения подобных задач. Молодые талантливые дизайнеры лучше чувствуют и понимают визуальный язык нового поколения, которое необходимо вовлекать в благотворительность. Чтобы оно не оставалось равнодушным к этой теме», — комментирует соучредитель «Друзей», cоветник ректора, почетный член Ассоциации содействия развития Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян. – По результатам конкурса мы рассчитываем получить новые неординарные идеи, которые позволят создать яркий визуальный узнаваемый образ для наших подопечных фондов. И мы сможем показать это всему сообществу НКО».

Заказчиками на конкурсе молодых креаторов выступили 5 благотворительных фондов, состоящие в программе развития фонда «Друзья», а также проект ProCharity, являющийся одним из уставных проектов фонда «Друзья». Каждый из них составил бриф в своей категории.

В категории Media благотворительный фонд «Старость в радость» поставил перед участниками конкурса задачу побудить общественность к поддержке домов престарелых, используя различные медийные решения.

В категории Print фонд «Линия жизни» призвал молодых креаторов создать концепцию рекламной кампании фонда в печатной прессе и outdoor, а также макет на основе предоставленных заказчиком изображений.

В категории Cyber фонд «Детские сердца» обратился к молодым креаторам с просьбой разработать стратегию продвижения в web-пространстве и повышения узнаваемости фонда среди аудитории.

В категории Film проект ProCharity предложил участникам конкурса создать рекламный ролик до 60 секунд для продвижения онлайн-платформы интеллектуального волонтерства ProCharity.

В категории PR фонд «Солнечный город» сформулировал задачу как создание концепции рекламной кампании, призванной продвигать идею «повседневной благотворительности» среди пользователей интернет-сервисов.

И, наконец, в категории Design фонд Константина Хабенского предоставил молодым креаторам возможность разработать фирменный стиль проекта волонтерского фандрайзинга Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Для более качественного и яркого исполнения задачи фотобанк Depositphotos предоставил креаторам доступ к фотографиям и изображениям.

Победители конкурса молодых креаторов станут известны на церемонии награждения фестиваля Red Apple 8 декабря 2017 года. Шесть финалистов получат молодежные аккредитации на Cannes Lions 2018 от фонда «Друзья». Одну из команд наградят специальным призом.

27.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация