Новости компаний

В шаге от победы: подача работ для конкурса молодых креаторов Red Apple окончена

В шаге от победы: подача работ для конкурса молодых креаторов Red Apple окончена

Брифы для участников российского этапа конкурса Young Lions 2018 представили шесть благотворительных фондов.

Брифинг участников прошел 24 ноября в Москве в Академии коммуникаций Wordshop. Для региональных участников организовали рассылку брифов по электронной почте. На выполнение заданий молодым креаторам предоставили целые выходные, и уже вечером 26 ноября все работы были загружены на сайт фестиваля festival.ru.

Конкурс молодых креаторов поддержал фонд «Друзья», позиционирующий себя как «агрегатор возможностей, знаний, ресурсов и опыта» и являющийся акселератором для многих благотворительных фондов России.

«Визуальная коммуникация большинства фондов требует существенного улучшения. Во всем мире есть практика привлечения молодых специалистов для решения подобных задач. Молодые талантливые дизайнеры лучше чувствуют и понимают визуальный язык нового поколения, которое необходимо вовлекать в благотворительность. Чтобы оно не оставалось равнодушным к этой теме», — комментирует соучредитель «Друзей», cоветник ректора, почетный член Ассоциации содействия развития Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян. – По результатам конкурса мы рассчитываем получить новые неординарные идеи, которые позволят создать яркий визуальный узнаваемый образ для наших подопечных фондов. И мы сможем показать это всему сообществу НКО».

Заказчиками на конкурсе молодых креаторов выступили 5 благотворительных фондов, состоящие в программе развития фонда «Друзья», а также проект ProCharity, являющийся одним из уставных проектов фонда «Друзья». Каждый из них составил бриф в своей категории.

В категории Media благотворительный фонд «Старость в радость» поставил перед участниками конкурса задачу побудить общественность к поддержке домов престарелых, используя различные медийные решения.

В категории Print фонд «Линия жизни» призвал молодых креаторов создать концепцию рекламной кампании фонда в печатной прессе и outdoor, а также макет на основе предоставленных заказчиком изображений.

В категории Cyber фонд «Детские сердца» обратился к молодым креаторам с просьбой разработать стратегию продвижения в web-пространстве и повышения узнаваемости фонда среди аудитории.

В категории Film проект ProCharity предложил участникам конкурса создать рекламный ролик до 60 секунд для продвижения онлайн-платформы интеллектуального волонтерства ProCharity.

В категории PR фонд «Солнечный город» сформулировал задачу как создание концепции рекламной кампании, призванной продвигать идею «повседневной благотворительности» среди пользователей интернет-сервисов.

И, наконец, в категории Design фонд Константина Хабенского предоставил молодым креаторам возможность разработать фирменный стиль проекта волонтерского фандрайзинга Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Для более качественного и яркого исполнения задачи фотобанк Depositphotos предоставил креаторам доступ к фотографиям и изображениям.

Победители конкурса молодых креаторов станут известны на церемонии награждения фестиваля Red Apple 8 декабря 2017 года. Шесть финалистов получат молодежные аккредитации на Cannes Lions 2018 от фонда «Друзья». Одну из команд наградят специальным призом.

27.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация