Брендинг

Шведский Соловей покоряет российский рынок бьюти-услуг

Шведский Соловей покоряет российский рынок бьюти-услуг

Компания Solovei на протяжении года развивает в России франчайзинговую сеть салонов красоты в сегменте дискаунтеров. За время работы открыто 8 салонов и заключено 15 договоров франчайзинга. В октябре в торговом центре «На Беговой» открылся флагман бренда.

Созданием бренда занимался творческий союз, состоящий из директора и создателя Академии Коммуникаций Wordshop Светланы Майбродской, выступившей в роли  неймера и копирайтера проекта, и креативного директора дизайн-студии LINII Group Михаила Губергрица, отвечающего за фирменный стиль и визуальные решения бренда. В интервью мы спросили участников проекта, почему они поверили в шведского соловья, и как родилась идея создания бренда.

- Какая философия скрыта в выбранном названии?

- Соловей - это метафора чуда и преображения. Гости, посетившие салоны сети Solovei, приобретают новый образ и, по концепции бренда, их жизнь меняется к лучшему. Слово "соловей" легко узнаваемо аудиторией и наделено визуальными и эмоциональными атрибутами: скромность и доступность, свобода и умение заявить о себе. И еще в слове скрыта магия. Если написать его латиницей, можно "увидеть" слоган: so love I - мне так нравится», - рассказывает Светлана.

- Почему «родиной» созданного «Соловья» по вашей концепции выбрана Швеция? 

- В Европе распространен формат семейных дискаунтеров, в том числе салонов красоты, позволяющих гостям не переплачивать за услуги бьюти-индустрии. Когда было придумано название, мы начали обсуждать каким может стать наш соловей и практически сразу поняли, что будем ориентироваться на шведские корни в позиционировании бренда с акцентом на массовую аудиторию. Мы вдохновлялись примерами мировых лидеров, таких как  IKEA, H&M, Metro Cash and Carry, предлагающих отличные продукты и услуги и постоянно говорящих клиенту: «Молодец, что экономишь». Это экономные, красивые решения, наполненные философией, с доступными и модными товарами, в сочетании с четкими стандартами обслуживания. И, несмотря на ценовую доступность, это всегда повышенное внимание и забота о каждом потребителе. Именно такими мы видели будущие салоны нового бренда. Когда я начал смотреть, какие бывают соловьи, был приятно удивлен, обнаружив подвид птиц Luscinia svecica – шведский соловей, живущий по всему миру, в том числе и в России», - вспоминает Михаил.

- Какие решения помогли добиться сходства со шведскими брендами?

- В качестве фирменных цветов мы выбрали теплый бирюзовый и небесно голубой, создающие шведскую атмосферу. В сочетании с простой, удобной мебелью, выполненной в скандинавском стиле, и деревом, используемом в интерьере, родился дружелюбный и яркий, но в тоже время недорогой в исполнении стиль.

- В процессе работы над дизайном бренда Соловей приходилось ли Вам сталкиваться со сложностями и ограничениями?

Светлана: «При работе с дискаунтерами важно предлагать понятные концепции и простые решения. Название должно легко восприниматься разными возрастными группами конечных потребителей, а логотип мог нарисовать даже ребенок. Кроме того, нужно найти одновременно очень простое, но, с другой стороны многозначное слово, чтобы оно давало простор воображению».

Михаил: «Для конечного потребителя, выбирающего формат дискаунтера, важны цена, качество и безопасность сервиса. Наша цель не отпугнуть гостей вычурным стилем, а создать доверие и желание зайти в салон, поэтому первоочередной задачей становится ценовая коммуникация. Мы построили ее таким образом, что, проходя мимо витрины, посетитель видит крупные баннеры с информацией о базовых услугах и ценах, а входя в зал, постеры с понятной ценой и оригинальными посланиями, раскрывающими принципы работы сети».

Интервью было бы не полным без упоминания мнения заказчика бренда, поэтому мы задали несколько вопросов руководителю направления франчайзинг сети салонов красоты Solovei Ирине Дубиковой.

- Откуда такая вера в силу бренда?

- Создавая проект, мы поняли, что хотим строить крупную, международную сеть семейных салонов. Учитывая масштабность задачи, решили начать с разработки бренда и обратились к креативной команде. Одним из главных требований к бренду была его универсальность как для локального, так и для международных рынков.

- Уже заметили плоды работы бренда?

- Бренд помогает нам в работе с партнерами и сотрудниками, рассказывая им о ключевых ценностях компании. Название легко воспринимаются аудиторией, хорошо запоминается и работает в интернете. Мы активно используем фирменный хэштег #solovesolovei и слоган «Мы любим…, именно поэтому…».

Команда:
Творческий директор, дизайнер – Михаил Губергриц
Неймер, копирайтер – Светлана Майбродская
Фотограф – Андрей Иванов

17.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация