Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarket
![Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarket](/images/content/aimages/2017/11/09/1f1ceb.jpg)
Новый розничный проект принадлежит инвестиционному фонду Winter Capital Partners, также развивающему федеральную сеть магазинов «Заодно». Задачи по созданию бренда для новой сети по результатам тендера взяла на себя дизайн-студия Михаила Губергрица LINII Group.
«Нас пригласили разработать название, логотип и фирменный стиль для магазинов нового формата. Уже на втором этапе тендера нам удалось нащупать правильный путь и мы показали фирменный стиль и персонажа, которые в итоге и были утверждены. Первые магазины открылись через 2,5 месяца после начала проекта, а сейчас их уже 14 - наш енот оказался шустрым парнем, - смеется Михаил.
В качестве визуальной идеи LINII Group предложили использовать маскота – персонажа-талисмана, приносящего удачу. Было предложено 4 концепции: забавная белая кошка-чистюля с большой хозяйственной сумкой, полосатый скотч-терьер, желтый резиновый утенок и веселый, озорной енот. Детально проверив концепции, остановились на идеи с енотом.
Енот – симпатичное животное, весьма популярное в интернете. Его все знают как чистюлю, а словосочетание «енот-полоскун» прочно засело в голове у россиян. Концепция подразумевает, что енот постоянно взаимодействует с продуктом, играет с ним, выглядывает из-за витрины, прячется за ценником и т.п. На контрасте с относительно строгим и сдержанным логотипом и фирменным полосатым паттерном бренд обрел окончательную гармонию.
«В ходе работы узким горлышком стал поиск подходящей цветовой гаммы, способной отразить ценовую категорию создаваемого бренда. Магазин не должен был казаться слишком дешевым и дорогим одновременно, чтобы не отпугнуть нужную аудиторию. Так на одной из презентаций, где мы показывали концепцию с персонажем-кошкой, заказчик сказал нам примерно следующее: «Ваша кошка получает зарплату 60000 рублей в месяц, а должна - 30 000». Мы долго смеялись над этой кошкой, ориентированной на зарплату, но в итоге поняли запрос клиента и смогли ее нарисовать такой какой надо».
HomeMarket – это федеральная сеть магазинов, работающих в концепции нон-фуд дискаунтеров, где можно купить любой предмет первой необходимости из категории непродовольственных товаров, ассортимент которых достигает 3000 позиций. Имя, выбранное для нового бренда, по сути, в перспективе может стать названием целой категории в ритейле.
«Мне по душе подход европейских дискаунтеров, прежде всего голландских и английских, где магазины доступных цен выглядят очень достойно, имея свой стиль и узнаваемый дизайн. Дискаунтер – магазин для тех, кто привык экономить, что не плохо и не стыдно, а покупатель не должен испытывать дискомфорт при их посещении. Это просто определенный подход и менталитет людей, с которым нужно уметь работать. Такие магазины могут и должны выглядеть симпатично. Надо создавать условия, при которых находиться внутри классно, а интерьер и экстерьер стимулируют желание совершить повторный визит», - считает Михаил.
Творческий директор студии Михаил Губергриц
Арт-директор проекта Александр Петраков
Дизайнер Илья Савонкин
Руководитель проекта Таисия Денисова
09.11.2017
Еще статьи по теме
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- LINII отмечают своё 12-летие! - 03.07.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Кейс школы английского языка Fluenta от LINII - 06.02.2024
- Масштабный ребрендинг X5 Group - 14.11.2022
- Ребрендинг крупнейшей сети фитнес-клубов в России - 05.11.2022
- Cтенгазета 2.0: как LINII запускали внутреннее медиа, и что из этого получилось - 01.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий