В следующем раунде $35-миллионного тендера на рекламное обслуживание крупнейшей американской медицинской страховой компании WellPoint Health Networks будут участвовать семь агентств.
Контракт включает креатив, медиа и BTL-маркетинг. Помимо официального агентства WellPoint - RPA, в презентациях примут участие Ogilvy & Mather, Grey и Young & Rubicam, принадлежащие рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, DDB (Omnicom Group), McCann Erickson (Interpublic Group) и Publicis & Hal Riney (Publicis Groupe).
В ближайшие две недели число участников тендера должно быть сокращено до четырех агентств, а окончательное решение ожидается в начале июля.
WellPoint Health Networks была образована в 2004 году за счет слияния компаний WellPoint и Anthem.
По данным Nielsen Monitor-Plus суммарные затраты двух компаний на рекламу в прошлом году составили $35 млн.
Комментарии
Написать комментарий