В тендере WellPoint Health Networks участвуют 7 агентств

Дата публикации: 19.05.2005
Раздел: Новости

В следующем раунде $35-миллионного тендера на рекламное обслуживание крупнейшей американской медицинской страховой компании WellPoint Health Networks будут участвовать семь агентств.

Контракт включает креатив, медиа и BTL-маркетинг. Помимо официального агентства WellPoint - RPA, в презентациях примут участие Ogilvy & Mather, Grey и Young & Rubicam, принадлежащие рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, DDB (Omnicom Group), McCann Erickson (Interpublic Group) и Publicis & Hal Riney (Publicis Groupe).

В ближайшие две недели число участников тендера должно быть сокращено до четырех агентств, а окончательное решение ожидается в начале июля.

WellPoint Health Networks была образована в 2004 году за счет слияния компаний WellPoint и Anthem.

По данным Nielsen Monitor-Plus суммарные затраты двух компаний на рекламу в прошлом году составили $35 млн.

Adweek.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14263.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100