Новости

Проект из России взял гран-при на европейском фестивале креативности Golden Drum

Проект из России взял гран-при на европейском фестивале креативности Golden Drum

18-20 октября 2017 года в Словении прошел европейский фестиваль креативности Golden Drum. Жюри отметило наградой Heineken, Newsweek, «Восход» и других.

Фильм

Heineken выпустил ролик 'Jackie' в поддержку «Формулы-1» в 2016 году. В видео показаны соревнования, победитель которых отказывается от пива, потому что ему предстоит вести машину.

Пресса

Издание Newsweek выпускает новости и конкурирует с ежедневными медиа за внимание пользователей. Для выхода на чешский рынок Newsweek обыграли свое название. Издание собрало яркие события 2016 года, которые постепенно разворачивались в течение недели, и нанесло фотографии на календарь.

Наружная реклама и мероприятия

Проект 'Car Curling' рекламного агентства «Восход» для страховой компании Smartpolis Insurance победил сразу в двух номинациях. «Русские не любят страховаться, они любят веселые игры», — говорится в рекламе.

Вместо снарядов в игре использовались автомобили — за два часа Smartpolis Insurance организовал 50 аварий. По данным Golden Drum, через два дня после игры компания получила более 10 тысяч публикаций в СМИ и повысила посещаемость сайта на 700% без вложений в продвижение.

Радио и инновации

Проект рекламного агентства FCB Warsaw победил в двух номинациях. Для продвижения страховки велосипедов AXA, агентство создало велосипедный звонок Smart Bell. Его звук использует радиочастоты автомобилей в радиусе пяти метров — когда велосипедист нажимает на звонок, водители соседних машин слышат его по радио.

Вовлечение

Агентство A1 Telecommunications Slovenia придумало проект 'The Bedtime Storytellers' по вовлечению в социальную жизнь пожилых людей из домов престарелых. Участники проекта записывали на аудио сказки, которые затем попадали на сайт Bedtime Storytellers. По данным Golden Drum, за шесть недель о проекте узнали 30% родителей в Словении, а 20 тысяч из них возвращаются на сайт каждый день.

Директ и дизайн

Проект 'Signed by bees' от агентства Demner, Merlicek & Bergmann для компании -производителя меда A. Darbo AG победил в двух номинациях. Вместо этикетки производители сохранили произведенные пчелами медовые соты.

Пиар

В 2017 году хорватская компания по продаже воды Jana развернула пиар-кампанию против истребления аистов в Ливане, куда птицы прилетают на зимовку. Jana совместно с агентством Ogilvy&Mather донесли свое сообщение до президента страны, и тот подписал указ на запрет истребления аистов.

Брендированный контент

Финская компания молочных продуктов Valio Oy выпустила видеоролик 'The Lick-hiker’s guide to inner strength' в поддержку обогащенного полезными бактериями напитка Valio Gefilus, чьи преимущества местное законодательство не позволяет открыто рекламировать. В видео известный путешественник Иан Райт облизывает самые грязные места в Европе, пьет Valio Gefilus и не заболевает.

Освоение местной специфики

Vodafone объединил два поколения румын — городскую молодежь и пожилых жителей горных деревень через трансляции в Facebook.

Медиа и интеграция

Проект 'Responsibly the beer' агентства McCann Worldgroup Italy победил в двух номинациях. Новое пиво компании Ubrew не могло конкурировать с известными брендами, поэтому представители компании решили продвигаться за счет конкурентов. Для этого пиво назвали 'Responsibly'. Это слово встречается на каждой бутылке пива в предупреждении 'Drink responsibly'.

Пиво продвигали через хэштеги и ключевые слова в рекламе конкурентов.

23.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация