Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу “Танцы на СТС” Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети Л`Этуаль.
Для тактического анонсирования продуктовых линеек косметики в Л`Этуаль был выбран формат вовлекающих видео-событий.
Задачей первого флайта было привлечение более молодой женской аудитории в магазины сети за счет актуального и трендового продукта - лучших брендов корейской косметики.
В Меге "Белая дача" во флагманском магазине сети City of Dreams была построена selfie-зона в стилистике корейского поп-арта. Selfie-зона открыта до 14 октября.
Ролик с интернет-размещением, таргетированным на Москву, приглашал зрителей делать безбашенные корейские селфи, а ролик, таргетированный на регионы, анонсировал появление новой линейки корейской косметики в магазинах сети Л`Этуаль.
Музыкальный трек от модного проекта АИГЕЛ добавил ролику самобытности и актуального звучания, по мнению креативного директора Smetana Артемия Гончарова.
Smetana (сreative): Артемий Гончаров — креативный директор Александр Доброкотов, Михаил Вишневский — копирайтеры Владимир Зотов — арт-директор Антон Черкасов — аккаунт-директор Анжела Мазаева — проджект-менеджер Юлия Викентьева — продюсер
L`etoile (client) Михаил Щедрин — директор по маркетингу Л`Этуаль Юлия Шаповалова — руководитель креативной студии и коммуникаций Л`Этуаль
«Profilm» (production): Илья Соловьев — режиссер Александра Мясникова — оператор Кейко Ли — актриса Антон Пантон — арт-директор АИГЕЛ — музыка Владимир Сигалов — продюсер Тимур Горчаков — директор съемочной группы Варужан Ганджумян — художник-постановщик