Новости компаний

В России отметили первый день Доверия! Или несколько секретов как сделать сильным HR-бренд

В России отметили первый день Доверия! Или несколько секретов как сделать сильным HR-бренд

Пока такого праздника нет ни в одном календаре, но 11 августа 2017 года его с  размахом уже  отметили более 5 000 человек по всей России – от Калининграда до Владивостока. В первую очередь – сотрудники Страховой компании «Согласие», ее партнеры и клиенты. Словом, те, кто считает, что доверие – очень важная ценность в жизни, открывающая безграничные возможности как в личных взаимоотношениях, так и на работе с коллегами, клиентами, партнерами.

В компании, как всегда, при организации мероприятий, креативно подошли к празднованию необычного дня, который создал атмосферу доверия, взаимопонимания, вовлеченности и позитива. Большинство сотрудников пришли на работу в оранжевом или с элементами этого корпоративного цвета страховщика, поддержав флешмоб – на работу в оранжевом. Как известно, оранжевый цвет заряжает позитивной энергетикой, повышает настроение, что, безусловно, добавило в день Доверия особые позитивные оранжевые краски. Доказательство этому можно увидеть на страничках компании в соцсетях.

У входа в компанию был расположен пресс-вол, где любой желающий мог выразить в нескольких словах, что для него значит Доверие. Также был организован фотоконкурс «Рукопожатие доверия», на который нужно было предоставить фото с необычным рукопожатием. А самые вовлеченные в жизнь компании работники, следующие корпоративным ценностям и практикующие в ежедневной работе шаги доверия - 75 человек - в торжественной обстановке из рук генерального директора компании Майи Тихоновой получили грамоты, благодарность за вовлеченность и приверженность делам компании и были удостоены высокого звания Доверенных лиц компании.

«Мир испытывает дефицит доверия на всех уровнях: госорганов, крупного бизнеса и т.д., поэтому необходимо привлечь внимание к этой проблеме, напомнить всем, что доверие – это одна из самых важных ценностей в жизни, которая открывает перед человеком практически безграничные возможности. Нам очень бы хотелось, чтобы этот праздник стал народным, а для начала решили отметить его в компании. Сотрудники активно вовлеклись в этот проект и мы получили от них уже много положительных отзывов, что, безусловно, не только повышает уровень доверия внутри компании, но еще сильнее укрепляет наш HR-бренд. День Доверия является продолжением масштабного преобразования компании, основанного на повышении доверия. Уже больше года в СК «Согласие»  проводится много различных мероприятий как внутренних, так и внешних в этом направлении и многое еще предстоит сделать, ведь доверие ведет Согласию», - подчеркивает Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие»

14.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация