Новости

Страховая компания "Согласие" запустила документальный сериал о доверии

Страховая компания "Согласие" запустила документальный сериал о доверии

Страховая компания «Согласие» запускает федеральную коммуникационную кампанию, которая будет построена вокруг показа 12-серийного документального короткометражного сериала «Доверие». Это беспрецедентный проект частного бизнеса, ключевая цель которого -  вернуть доверие не только в финансовую сферу, но и в российское общество.

В течение 3 месяцев каждые 7-10 дней будет выходить по 1 эпизоду.  Под данный проект специально созданы страницы в наиболее популярных в России социальных сетях: «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на сайтах федеральных СМИ («Сноб», РБК и др.). Авторы  проекта создали захватывающий сериал. Он далек от детективного жанра, но каждая его серия потрясает своей глубиной и осознанием того, насколько важным в жизни героя является доверие. Киноновеллы на одном дыхании проживаются вместе с описанными невероятными эпизодами. Очевидно, что сериал займет достойное место в шорт-листе документальных киноновинок 2017 года. По оценкам экспертов, его посмотрят не менее 1 млн человек. Сериал является частью имиджевой многоуровневой коммуникационной кампании СК «Согласие» в интернете.

https://vk.com/thank4trust

https://www.ok.ru/thank4trust

https://www.facebook.com/snob.project

Согласно данным одной из международных исследовательских компаний, 23% россиян отказываются от страховых услуг из-за недоверия к страховым компаниям. Российские исследователи утверждают, что 41% потребителей ставит в прямую зависимость надежность страховщика и уровень доверия к нему. Поэтому доверие, как фундамент нового позиционирования СК «Согласие», стало темой внешней имиджевой коммуникационной кампании, которая стартует в сети 1 марта. Ядром кампании стал короткометражный сериал «Доверие». Первый сезон - это 12 эпизодов в формате интервью. Главные герои -  реальные люди, в чьих профессиях доверие играет важнейшую роль – от пилота малой авиации и участкового до дрессировщика слонов. Именно документальный жанр своей правдивостью и откровенностью позволяет передать глубину тематики доверия. Хронометраж каждого эпизода составляет 3-4 минуты, кроме того дополнить эмоциональные переживания главных героев, а также передать ценность доверия в каждом эпизоде поможет анимация, которую специально создавала под каждую серию группа знаменитых российских художников-мультипликаторов.

Команду создателей сериала возглавляет легендарный кинорежиссёр Валерия Гай Германика, которая является творческим куратором проекта. По её словам, «в жизни людей важную роль играет доверие. Взрослея, мы должны заново учиться доверять друг другу. И это должно проникать во все уровни человеческих отношений. В этом проекте мне есть, что рассказать». Свой неповторимый стиль, художественное воплощение доверия каждому эпизоду придают знаменитые российские мультипликаторы, в том числе номинированные на премию «Оскар»: Дмитрий Высоцкий (м/ф «Три кота»), Константин Голубков (р/ф «Пивовар Иван Таранов»), Юлия Рудицкая (м/ф «Будем белорусами») и Святослав Ушаков (м/ф «Белка и Стрелка).

Сериал «Доверие» не является рекламным продуктом и лишь в незначительной степени решает имиджевые задачи Страховой компании «Согласие». Для подготовки сериала было собрано и проанализировано более 100 правдивых историй реальных людей со всей России, 12 самых ярких авторы представляют на суд широкому зрителю. «Формат и площадка для диалога с людьми, заинтересованными в поднимаемой проблеме, выбраны неслучайно, - подчеркивает генеральный директор Страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Наши страхователи больше доверяют интернету, чем телевидению, выше ценят личное общение с живыми людьми, чем абстрактные образы и стереотипы поведения, которые создает прямая реклама. Доверие надо заслужить, а заслужив, постараться  не потерять – это справедливо как для страхования, так и для любых нормальных человеческих отношений».

Тема доверия стала ключевой для СК «Согласие» с внедрением нового позиционирования, которое началось осенью прошлого года. Масштабный проект по ребрендингу страховщика, включающий в себя разработку нового позиционирования и фирменного стиля, был запущен совместно с агентством IQ marketing. На сегодняшний день принцип разумного доверия является основой внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании, модернизации бизнес-процессов, разработки страховых продуктов и совершенствования клиентского сервиса.

Одним из элементов внешних коммуникаций страховщика и стал документальный сериал «Доверие». Авторы идеи проекта, генеральный директор агентства IQ marketing Наталья Степанюк и генеральный продюсер компании Metrafilms Артем Васильев уверены, что «первым сезоном удастся поднять тему доверия в обществе, добиться резонанса». Имиджевая кампания не ограничивается сериалом и включает в себя большое количество информационных проектов, предполагающих активное участие в обсуждении темы доверия как обычных, так и популярных людей.   

02.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация