Статьи

Американское пиво с привкусом маркетинга

Американское пиво с привкусом маркетинга

С 1999 года доля пива на американском рынке алкогольной продукции, по данным Distilled Spirits Council, упала с 56% до 52.9%, в то время как крепкие напитки увеличили свою долю с 28.2% до 31.2%. Дело в том, что молодежь считает пиво "немодным" напитком, предпочитая вина, виски, джины, водку и т.д.


Новая алюминиевая
бутылка Budweiser
Осажденные со всех сторон американские пивовары, ежегодно теряющие солидные куски своего рыночного пирога в пользу производителей более крепких напитков, собрались с силами решили изменить имидж своей пенной продукции, - сообщает USA Today.
Пивовары решили вернуть пиву успех у 25-35 летних потребителей. Для этого крупнейшие производители выводят на рынок ряд новых продуктов в более привлекательной упаковке и с более "гламурной" маркетинговой поддержкой. Пивовары решили не изобретать велосипед заново, подсмотрев секреты успеха у конкурентов, производящих крепкие напитки.
"Производители крепких напитков – одни из лучших рекламодателей в мире. Они - непревзойденные мастера во всем, что касается имиджа" - считает аналитик Фрэнк Коулмэн.

Лидер пивного рынка США, компания Anheuser-Busch, выручка которой с начала года упала на 6.7%, представила вниманию потребителей необычно и очень стильно выглядящие алюминиевые бутылки для пива Bud и Bud Light яркой раскраски. В такой же бутылке будет выпускаться и новое пиво premium-класса - Bud Select, которое должно повысить общий имидж всего бренда Budweiser. Хотя Bud Select принадлежит всего 2% пивного рынка страны, однако Anheuser-Busch считает выпуск этой марки своей стратегической задачей. "Однозначно, Bud Select – альтернатива крепким напиткам высшего класса" - уверяет вице-президент Anheuser-Busch по бренд-менеджменту Боб Лачки.

Основной конкурент Anheuser-Busch, компания Miller, пошла в атаку на виноделов. С недавних пор компания старается ассоциировать пиво Miller Light со столовыми винами, упорно показывая его в рекламных роликах рядом с изысканными блюдами. "Около 65% всех случаев употребления пива сопровождаются застольем. Мы решили, что это отличная возможность донести до потребителя, как хорошо сочетается наше пиво с хорошей кухней" - комментирует Эрв Фредерик, вице-президент Miller по маркетингу.

Другой крупный пивовар, Heineken, тоже делает упор на "изысканность". Гламурные новинки от этой компании - Heineken Premium Light Lager и новый дизайн Amstel Light – должны поднять имидж марки в глазах потребителей. Эксперты считают, что бренд Heineken и так стоит несколько выше Budweiser и Miller. Heineken больше ассоциируется со старой Европой за счет своего дизайна и названий продуктов, а ведь именно "европейскость" так привлекает молодых американцев во французских винах, шотландских виски и других классических напитках.

Таймураз Цориев

18.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.10.2024 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация