Новости компаний

Tele2 узнала, где пассажиры чаще звонят и выходят в интернет

Tele2 узнала, где пассажиры чаще звонят и выходят в интернет

Tele2 составил рейтинг московских аэропортов и железнодорожных вокзалов по объему скачанного на этих объектах интернет-трафика и продолжительности звонков. В первом полугодии абоненты компании чаще всего разговаривали по телефону и выходили в сеть на Казанском вокзале, в то время как среди аэропортов лидирует Домодедово.

Казанский вокзал является лидером по продолжительности телефонных звонков (34%) и объему скачанного здесь интернет-трафика (37%). Такая позиция в рейтинге закономерна, поскольку из девяти ж/д вокзалов Москвы Казанский занимает первое место по пассажиропотоку на поездах дальнего следования и второе – по общему числу пассажиров. На второй строчке списка оказался Павелецкий вокзал: на него приходится примерно 20% всего голосового трафика, зарегистрированного Tele2 на вокзалах столицы, и 23% от общего потребления передачи данных. Третье место по продолжительности сделанных в его стенах звонков принадлежит Савеловскому вокзалу (16%), а по объему скачанного интернет-трафика – Ленинградскому вокзалу (18%).

Что касается аэропортов, по продолжительности выговоренных здесь минут (63%) и объему скачанного интернет-трафика (68%) с большим отрывом от следующего участника рейтинга лидирует Домодедово. Второе место по этим показателям занимает Внуково (24% и 19% соответственно), а на третьем неожиданно оказался аэропорт Шереметьево. Интересно, что активность потребления мобильных услуг абонентами Tele2 не коррелирует с объемом пассажирского трафика в московских аэропортах, самым посещаемым из которых является Шереметьево, а наименее загруженным – Внуково.

Примечательно, что в аэропортах пассажиры предпочитают традиционным звонкам мобильный интернет. Так, объем интернет-трафика, скачанного в Домодедове в июне, в 1,5 раза превышает аналогичный показатель на Казанском вокзале, а продолжительность телефонных звонков в этом аэропорту почти на 15% меньше, чем на вокзале. Большая популярность интернета по сравнению с голосовыми услугами объясняется особенностью аэропортов, куда пассажиры приезжают задолго до вылета и где совмещают время ожидания с выходом в сеть.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2: «В этом году техническая служба Tele2 уделяла особое внимание развитию сети на ключевых транспортных объектах столицы. Характерной особенностью крупных аэропортов и ж/д вокзалов является то, что мобильный трафик здесь постоянно растет, поэтому мы значительно расширили емкость каналов связи и indoor-покрытие. Наша статистика по объему потребления услуг Tele2 на главных транспортных объектах Москвы говорит о том, что абоненты пользуются связью без ограничений – свободно черпают информацию онлайн и совершают звонки в любой точке терминалов».

28.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация