Креатив

Фонд Развития промышленности: только конкретные результаты

Фонд Развития промышленности: только конкретные результаты

Как трудоустроить 121 сборную России по футболу, сколько Больших театров понадобится, чтобы показать новым работникам спектакль, при чем тут ВВП Сербии и средняя зарплата учителей — читайте в нашем кейсе о разработке дизайна брошюры и годового отчета Фонда Развития Промышленности. В основе проекта — фирменный стиль ФРП, разработанный Depot WPF ранее и концепция «Перспективы развития».

Задача:

Фонд развития промышленности основан в 2014 году для модернизации российской промышленности, организации новых производств и обеспечения импортозамещения. В рамках подготовки брошюры и годового отчета Фонда перед Depot WPF была поставлена задача продемонстрировать, что работа ФРП дает конкретные результаты для реального сектора экономики России, как то увеличение количества новых производств и рабочих мест.

Решение:

В основу визуального языка брошюры легла концепция «Перспективы развития» и фирменный стиль ФРП, разработанный Depot WPF ранее. Концепция выражается в цифрах, рассказывающих о конкретных достижениях и в сквозных диагоналях, расположенных на полосах слева направо: психологически они считываются как символы будущего динамичного роста.  

Поскольку главный результат деятельности ФРП — открытие новых заводов и производств, мы разработали концепцию специальных вкладок, в основе дизайна которых лежат реальные фотографии новых заводов и сотрудников, работа у которых появилась благодаря ФРП: для наглядности и эмоциональности были добавлены их цитаты.

Цитаты:

«Мы ставили перед Depot WPF две цели: во-первых, чтобы информация была подана наглядно, удобно, систематично и вместе с тем разнообразно – чтобы никому не становилось скучно на второй странице документа. Во-вторых – нам было важно, чтобы Depot WPF удалось отразить нашу ориентированность на диалог, на общение человеческим языком без казенных формулировок, канцеляризмов и штампов.

Считаем, что Depot WPF справилось с задачей на «отлично» при этом отразив в дизайне нашу технологичность – ведь мы как раз про развитие современных технологий в промышленности. Мы получили множество комплиментов о нашем годовом отчете», отметил руководитель Департамента внешних коммуникаций Андрей Городов.

Интересное:

Цифры, выраженные в миллиардах рублей, обычно воспринимаются как пустой звук, их сложно соизмерить с реальными делами, поэтому вместе с ФРП мы разработали «наглядную» статистику: успехи фонда выражены в сравнениях. К примеру, количество рабочих мест — в сборных России по футболу (на открытых предприятиях можно было бы трудоустроить 121 сборную), а объем выручки — в ВВП Сербии.

О компании:

Фонд развития промышленности создан в 2014 году по инициативе Министерства промышленности и торговли РФ путём преобразования Российского фонда технологического развития. Фонд предлагает льготные условия софинансирования проектов, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, техническое перевооружение и создание конкурентоспособных производств на базе наилучших доступных технологий. Для реализации новых промышленных проектов Фонд на конкурсной основе предоставляет целевые займы по ставке 5% годовых сроком до 7 лет в объеме от 50 до 700 млн рублей, стимулируя приток прямых инвестиций в реальный сектор экономики. За два года работы профинансировано более 160 проектов на общую сумму 40 млрд рублей, причем 26 заводов уже открыли новые производства.

27.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация