Брендинг

Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea

Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea

Ahmad Tea — английский бренд чая, со стабильной позицией топ-5 российского и мирового чайного рынка. Ahmad Tea — семейная компания, с производством в графстве Сауптгемптон и сетью дистрибуторов по всему миру (на сегодня компания поставляет чай в 70 стран мира). Дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок. Несмотря на то, что текущий дизайн бренда оценивался потребителями как один из лучших в категории, отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое. Бренд испытывал необходимость освежить дизайн, но сохранить узнаваемость пачек на полке. Для решения этой задачи было приглашено агентство Depot WPF.

Задача:

Чайный массмаркет в России достаточно консервативен, чай воспринимается как традиционный продукт, его потребление и упаковка в сознании потребителей имеют четкий ряд понятных ассоциаций. Кроме того, потребители чая — 95% населения России, то есть аудитория массовая, к резким решениям в дизайне не готовая. Поэтому одним из определяющих факторов в работе было понимание средне-статистического восприятия дизайна упаковки. К такому восприятию относятся фотографии (непременно цветные), красивые виды городов и природы, «вкусные» изображения добавок. 

При этом необходимо было найти новый подход, решение, которое могло бы при общем традиционном взгляде на дизайн чая выделить упаковку по сравнению с другими брендами в категории.

Именно в таком ключе обсуждалась задача по дизайну с Depot WPF.

Решение:

Агентство Depot WPF предложило несколько визуальных концепций. После потребительских тестов была выбрана концепция Macro City — фотографии мировых и в частности английских достопримечательностей и пейзажей с высоты птичьего полета. В качестве отличительной особенности был использован приём Tilt-shift, вид фотографии, при котором предмет или место сняты в натуральную величину, но выглядят так, как будто это миниатюрные модели.

Далее команда бренда уже без участия Depot WPF провела большую работу по реализации выбранного концепта, создав и протестировав более 250 эскизов, в результате чего было отобрано 20 самых удачных. В 2017 году обновленная коллекция появилась на полках магазинов.

Счастливы, что совместно с клиентами получаются такие успешные решения!

25.07.2017

на печать


Комментарии

Кристина
17.08.2017 10:49 | сообщение #1
 

"До" было лучше

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация