Креатив

Зажигалки BIC: ностальгия по ретро

Зажигалки BIC: ностальгия по ретро

Рассматривая способы продвижения бренда, особенно если речь идет о массовом продукте и иконической в своем сегменте марке, не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC этот вопрос становится еще более актуальным, так как из-за существенных ограничений закона о рекламе, привлекательный внешний вид — это один из немногих оставшихся способов коммуникации с потребителем. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России.

Задача:

Следуя тенденции локализации бренда, компания BIC приняла решение сделать лимитированную серию зажигалок специально для российского рынка. Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать локальный дизайн, в котором отражались бы элементы русской культуры.

Решение:

Среди предложенных концепций, был выбран вариант в стиле дизайн-концепций спичечных коробков времен СССР 30х годов. Советская тема сейчас на пике моды среди потребителей и интересна одновременно и московскому хипстеру и рабочему в Воронеже. В дизайне серии зажигалок за общее ностальгическое впечатление отвечают не только сами имиджи, но и фразы, к примеру, «бутылка молока нейтрализует яд трех папирос» или «довольно пьянства»: все это выглядит довольно забавно и по-советски наивно. Большая часть сюжетов основана на дизайне этикетки реальных спичечных коробков, часть выдумана, но текст и графика максимально приближены к советской.

Цитата:

Людмила Землякова, менеджер по маркетингу Lighters Russia & CIS: «Было здорово смотреть, как из абстрактного брифа о «чём-то локальном, с русским духом, но не сувенирно-патриотичном с хохломой, а действительно интересным для широкой аудитории» у команды Depot WPF рождалась эта идея. Мысль воплотить советские дизайны спичек на зажигалках нам очень понравилась и нашла хороший отзыв в тестах концепции: это душевно и с юмором и эффектно.

Работать с Depot WPF – одно удовольствие, они профессионалы в своем деле. У команды креативный подход и прекрасная работа с клиентами – и по вотсапу в 12 ночи обсудить что-то можно, и понервничать вместе, и посмеяться».

Интересное:

В современном мире существует ностальгия по временам ручного производства, когда вещи делались с особенной заботой, тщательно и детально. Успешные дизайны настоящего времени не просто бездумно повторяют эту тенденцию, а модернизируют, комбинируя лучшие элементы разных эпох. Например, это может быть каллиграфический шрифт, покрытие фольгой, тисненая бумага или имитация состаренности упаковки. С точки зрения покупателя, такая упаковка выглядят очень оригинально и обладает большей ценностью.

О компании:

Компания BIC основана в середине XX века во Франции. Основным направлением компании стало производство деталей для перьевых ручек и механических карандашей. Сегодня BIC — это международный бренд с монолитной архитектурой.  В портфеле у компании 3 основных категории — канцелярские  принадлежности, зажигалки и бритвы.  В категории зажигалок BIC — бренд №1 на мировой арене. 7 млн. штук производятся ежедневно на собственных фабриках, расположенных в Европе и США.

25.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация