Национальная ассоциация визуальных коммуникаций стала членом РСПП
"Я уверен, что консолидация усилий нашего индустриального бизнес объединения с таким авторитетным и уважаемым деловым сообществом, как РСПП, позволит операторам наружной рекламы выйти на новый уровень в эффективном и прозрачном взаимодействии представителей бизнеса с федеральными органами власти, отстаивании интересов отрасли, совершенствовании норм ее правового регулирования." – так прокомментировал вступление в РСПП президент НАВК Владимир Рябовол
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) - общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России так и на международном уровне. Организация объединяет тысячи крупнейших российских компаний - представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России. Главное предназначение объединения - консолидация усилий промышленников и предпринимателей России, направленных на улучшение деловой среды, повышение статуса российского бизнеса в стране и в мире, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса.
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) - объединение лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. Миссия НАВК - стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.
Ассоциация состоит из 15 членов, в том числе крупнейшие федеральные игроки: Russ Outdoor, Gallery, Poster, операторы Санкт-Петербурга и ряда регионов РФ. С 2004 года НАВК является членом Международной рекламной ассоциации (IAA).
Основными целями НАВК являются: консолидация усилий участников OOH-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала, направленного на создание долгосрочных и цивилизованных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а так же эффективных механизмов саморегулирования отрасли. Отстаивание и защита общих индустриальных интересов в честном и открытом диалоге с органами исполнительной и законодательной власти, общественными организациями и бизнес объединениями. Разработка и внедрение новых стандартов профессиональной деятельности в сфере визуальных коммуникаций, медиа-измерений и аналитики рынка. Экспертный анализ. Создание механизмов, направленных на повышение стандартов в области этики в наружной рекламе, ее социальной и воспитательной функции.
18.07.2017
Еще статьи по теме
- Члены Ассоциации НАВК на Национальном Рекламном Форуме - 07.11.2017
- Новый президент НАВК (Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций) - 27.09.2017
- РСПП хочет "засудить" Австралию за "обезличенные" табачные пачки - 05.08.2015
- Создание всероссийского справочника профессий могут отложить - 31.03.2015
- Налогу на интернет подыскали технологию - 23.01.2015
- РСПП получит 150 млн рублей на разработку профстандартов в 2015 году - 30.12.2014
- В российском небе выживет сильнейший - 15.10.2014
- Операторов встраивают в интернет-график - 23.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий